Получи документы

Рисование «Родная моя улица»

наиля грибанова
Рисование «Родная моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование с детьми старшей, подготовительной подгрупп на тему «Родная моя улица» Цель: создать условия для совершенствования навыка изображения высотных домов, различных видов транспорта

Задачи:

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Публикация «Рисование „Родная моя улица“» размещена в разделах

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

Материалы для НОД:

1. Плотные листы бумаги для рисования формата А4.

2. Восковые мелки.

3. Фломастеры.

4. Цветные карандаши.

5. Фотографии с изображением улицы села Арбаты и основных достопримечательностей.

Интеграция ; Коммуникация; Труд; Здоровье; Музыка.

Ход НОД

Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выберите любую, которая представляет вид транспорта. Покажите её и назовите.

Дети (показывают карточки, изображающие транспорт) : На самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.

Воспитатель: Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называйте слова, описывающие наш воздушный шар.

Дети: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

Воспитатель: А что внутри воздушного шара?

Дети: Воздух!

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Дети выполняют дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Зайди тот, кто назовет свой адрес. Открывайте глаза и называйте свой адрес.

(Дети называют свой адрес и проходят через обруч).

Воспитатель: Ну, вот все готово к путешествию. А давайте перед дальней дорогой подружимся еще крепче. Встаньте в круг.

Упражнение-разминка Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

Город небольшой, (сжать кулачки)

Город мой надёжный, (сомкнуть пальцы в «замок»)

Город молодой, (ладони сложить «домиком»)

Покачи-таёжный. (поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Не Печорский,и не Камский, (руки перед собой, пальцы растопырить

А родной,Аганский. (сомкнуть пальцы в замок)

Пусть Руси ты не известен, (щелчки каждым из пальцев поочередно)

Хоть немног и невелик, (обнять себя руками)

Но в моей душе уместен (широко развести руки в стороны)

Твой сибирский лик. (ладони сомкнуть одна поперек другой)

Основная часть.

воспитатель: Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего села, который как называется?

Дети: Арбаты

Воспитатель: Наше село небольшое, но красивое; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказы детей). Примерный вариант рассказа: Я живу на улице Молодёжная. Моя улица очень красивая, длинная, любимая. Воспитатель проводит игру «Путешествие по селу», где берет на себя роль экскурсовода. Воспитатель-экскурсовод объявляет посадку, а дети рассматривают фотографию села и составляют рассказ об этом месте. Примерный вариант рассказа: воспитатель - Наш воздушный шар приземлился на улице Аэродромная. Что здесь находится?

Ребенок отвечает

Путешествие продолжается дальше.

Воспитатель: Что общего у всех зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, стены, крыша.

Воспитатель: Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Воспитатель: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты детей.

Воспитатель: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Воспитатель: Показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов. Из чего построен этот дом?

Дети: Этот дом построен из кирпича.

Воспитатель: Значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Воспитатель: А этот дом из чего построен?

Дети: Этот дом построен из камня. Он каменный.

Воспитатель: Дом, построенный из панелей, он какой?

Дети: Дом из панелей – панельный.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать улицу нашего города.

Воспитатель: Ребята, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

Воспитатель: Правильно, на ней есть разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Выслушать варианты детей.

Воспитатель: Обратите внимание на изображение центральной улицы села. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар).

Воспитатель: А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).

Воспитатель: А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).

Воспитатель: Какие виды транспорта вы знаете, ребята? (Пассажирский, грузовой, специальный).

Воспитатель: Вы знаете, что главным условием на любой улице села является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны. Воспитатель: С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

Воспитатель: Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.

Воспитатель: Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними? Воспитатель: Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

Воспитатель: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

Воспитатель: Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?

Воспитатель: Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.

Воспитатель: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги, немного отступаем от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Воспитатель: Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?

Потянитесь вверх повыше -

Вы достать хотите крышу. (Потягивания - руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания - руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся).

Практическая часть.

Самостоятельное выполнение задания детьми. Дети рисуют улицу села.

Воспитатель: При подведении итогов НОД дети рассказывают о своих рисунках. Воспитатель: Вот мы и облетели наше село, посетили все знакомые улицы и рассказали о них, было очень интересно и увлекательно. Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия

Воспитатель: Где мы с вами сегодня побывали?

- Что мы интересного увидели и узнали?

-Какие еще интересные места есть в нашем селе?

Публикации по теме:

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Родная улица моя» Тема : «Родная улица моя» Цели: обобщение и расширение знаний о России, развитие логического мышления и познавательной активности, воспитание.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкойНетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

Нетрадиционное рисование — рисование манной крупой. Видео Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим увлекательным делом можно не только в детском саду, но и дома.

Проект «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Содержание 1. Визитная карточка проекта; 2. Актуальность про - екта; 3. Цели и задачи про -ектной деятельности,.

Проект «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Содержание 1. Визитная карточка проекта; 2. Актуальность проекта; 3. Цели и задачи проектной деятельности,.

Проект старшей группы «Моя улица — улица моей мечты» Проект старшей группы «Моя улица – улица моей мечты» воспитатель Митрофанова Е. С. Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность:.

Рисование необычными материалами. Нетрадиционная техника рисования (рисование пластиковой вилкой)Рисование необычными материалами. Нетрадиционная техника рисования (рисование пластиковой вилкой) Оригинальная техника рисования позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Состоялась творческая мастерская посвященная.

Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными»Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными» Рисование нетрадиционным методом в средней группе (рисование манкой). «Подарки бывают разными» Цель: Учить детей создавать изображение с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Родная моя улица»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 18:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Родная моя улица»» (включая файлы) размещена пользователем наиля грибанова (УИ 568971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД