Лучший педагог года

Рисование «Подснежники для Настеньки» в средней группе (2 фото)

Токарь Оксана Михайловна
Рисование «Подснежники для Настеньки» в средней группе

Цель: вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе. Расширить знания детей о первоцветах. Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи: активизировать словарь детей по теме «весенние цветы». Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику рук. Развивать умения и навыки детей нетрадиционной формы рисования в технике рисование ватными палочками, вилками. закреплять навыки работы гуашью, умение рисовать одним цветом по мере высыхания другого. Обогащать знания о весне, первых весенних цветах.

Публикация «Рисование „Подснежники для Настеньки“ в средней группе» размещена в разделах

Ход.

Организационный момент.

Звучит музыка «Дорогою добра», дети заходят в группу с воспитателем, встают в круг.

Воспитатель. Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, небо голубое, (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля, (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Воспитатель. Я рада видеть вас всех веселыми, здоровыми, в хорошем настроении, давайте друг другу улыбнемся.

Основная часть.

Воспитатель. Загадаю вам ребятки

Интересную загадку,

Постарайтесь отгадать,

Что же это, мне назвать.

Загадка.

Она приходит с добром,

Веет теплом.

Светом солнечным полна,

А зовут ее. (весна).

Воспитатель. Правильно, ребята. Наступила, весна. Давайте вспомним признаки весны. Поиграем в игру «Правда или нет». Если я назову правильный признак, вы захлопайте в ладоши, если неверный, топайте ногами.

Игра «Правда или нет?»

Весной тает снег.

Весной птицы улетают в теплые края.

Весной сияет солнышко.

Весной высыхают цветы.

Весной журчат ручейки.

Весной с деревьев облетают листья.

Воспитатель. Молодцы, ребята, как много вы знаете о весне. А теперь присядем на стулья.

В группу заходит девочка, которая громко плачет.

Воспитатель. Кто ты и почему ты плачешь? Расскажи нам, что у тебя случилось?

Девочка. Меня зовут Настенька. Мне сказали здесь весна наступила, цветы зацвели. Меня сюда за цветами моя мачеха прислала и велела без цветов домой не возвращаться. Что-то я не вижу здесь никаких цветов.

Воспитатель. А как же эти цветы называются?

Девочка. Я совсем забыла, как эти цветы называются, знаю только, что они появляются весной.

Воспитатель. Ребята, давайте вместе с Настенькой вспомним цветы, которые появляются весной. Присаживайся, Настя, вместе с ребятами. Внимание на экран.

Слайд 1. Полянка с первоцветами.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые первоцветы. Давайте представим себе их аромат и глубоко вдохнем.

Дыхательное упражнение «Вдохнем аромат цветка».

Слайд 2. Мать-и-мачеха.

Слайд 3. Ландыши.

Слайд 4. Нарциссы.

Слайд 5. Пролеска.

Слайд 6. Подснежники.

Дети называют цветы.

Настенька. Я вспомнила, вспомнила, мачеха велела собрать подснежники. Но у вас нет этих цветов.

Воспитатель. Ты знаешь, Настенька, у нас действительно нет здесь подснежников. А все потому, что эти цветы занесены в «Красную книгу». Что это значит ребята?

Дети. Это значит, что эти цветы очень редкие и их нельзя рвать.

Ребенок читает стихотворение Тима Собакина «Если я сорву цветы»

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То не будет красоты,

И не будет доброты.

Девочка снова плачет. Что же мне теперь делать?

Воспитатель. Эта не беда. Сейчас мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем для Настеньки много подснежников?

Дети. Да!

Воспитатель. Ребята, давайте на минутку превратимся в подснежники.

Физминутка «Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

Выполняют движения по тексту.

Практическая часть.

Воспитатель. Ну, что же, ребята, отдохнули, а теперь проходите на рабочие места.

Дети садятся за столы.

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним из каких частей состоит этот цветок? Показ модели цветка подснежника. (дети рисуют по образцу).

Дети. Стебель, листья, цветок.

Рисование «Подснежники для Настеньки» в средней группе
Фото «Подснежники для Настеньки»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Подснежники» в технике печати по трафарету с детьми 6–7 летКонспект занятия по рисованию «Подснежники» в технике печати по трафарету с детьми 6–7 лет «ПОДСНЕЖНИКИ» Рисование с помощью нетрадиционной техники (Рисование по трафарету тампоном). Фото-отчет занятия с детьми 6-7 лет. Цель.

Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ " АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги и друзья! Сегодня.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в технике пластилинографии «Подснежники» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации в технике пластилинографии «Подснежники» в средней группе Невозможно найти такого ребенка, который бы не любил лепить из пластилина. Пластилин может принимать любую форму. А самое главное, что в.

Фотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группеФотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группе Цель: формирование умения создавать в рисунке образ подснежника. Задачи: - учить детей рисовать подснежник по образцу; - закреплять знания.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Подснежники» в средней группе Программное содержание: Расширить знания.

Рисование «Подснежники»Рисование «Подснежники» Наступила весна. На занятиях с детьми уточняем представления об этом времени года, отмечаем характерные признаки, во время прогулок наблюдаем.

Рисование в средней группе «Цыплята и одуванчики»Рисование в средней группе «Цыплята и одуванчики» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию рисование в средней группе на тему «Цыплята и одуванчики».

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.

Рисование в средней группе «Весенние деньки»Рисование в средней группе «Весенние деньки» Воспитывать умение замечать красоту окружающей природы и отражать в рисунке Закреплять технику рисования деревьев. Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Подснежники для Настеньки» в средней группе
Опубликовано: 27 марта 2021 в 17:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД