Анастасия Халкидзе
Рисование «Праздничный фартушек» Вторая младшая группа Гуашь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Праздничный фартушек» - краски
Цель: закрепить умение рисовать, чередуя приемы мазков (прикладывание кисти ворсом кверху, точки (отпечаток основанием кисти или гигиенической палочки);
Развивать цветовосприятие, формировать желание украшать предметы, способствовать развитию самостоятельности;
Прививать интерес к работе с красками;
Воспитывать интерес к рисованию, активизировать самостоятельную творческую деятельность.
Публикация «Рисование „Праздничный фартушек“ Вторая младшая группа Гуашь» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
Материалы и оборудование: образец, игрушки – кукла, образцы узоров для фартуков, мольберт, краски желтого, красного, зеленого цветов, кисти, баночки с водой, салфетки для вытирания рук, лист для рисования.
Словарь: узор, фартук, украсить.
Ход занятия:
Психогимнастика на концентрацию внимания д/и «Что лишнее?»
Сюрпризный момент
Педагог: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня (вносится игрушка куклы, дети здороваются с персонажем)
Педагог: -Таня, а почему ты такая весёлая?
Кукла:- Моя мама решила испечь мои любимые пирожки и попросила меня ей помочь. Но мне так хочется погулять с моими друзьями! И пока мама замешивала тесто, я убежал. Здорово я придумал?
Педагог:- Ребята, кукла Таня поступила плохо. Вот наши дети помогают своим мамочкам!
Педагог:- Ребята давайте расскажем кукле Кате, как вы помогаете своим мамам.
Дидактическая игра «Как я маме помогаю»
Дети: -убираем на место игрушки после игры, подметаем, поливаем цветы и так далее.
Педагог:- Мама, самая лучшая, самая хорошая на свете. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами.
Рассматривание готового образца
Педагог: Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Предлагаю вам, сделать для неё подарок. Это будут красивые фартуки? Посмотрите, как это можно сделать (педагог показывает образец)
Рисуем приемом мазков цветы красным цветом из трех лепестков прикладыванием кисти ворсом кверху. Серединка цветочка (точка) – отпечаток гигиенической палочки (желтый цвет). Усложнение: рисование стебля и листика цветочка (зеленый цвет).
Физминутка «Мельница»
Быстро вертится крыло (руки в стороны, вращательное движение назад, вперед)
Мелет мельница зерно,
А из смолотой муки испекли мы пирожки (руками показываем, как стряпать пирожок)
Пирожок поели, заниматься сели
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. Дети сели за столы.
Пальчиковая гимнастика «Тесто»
Тесто pучками помнем (сжимать разжимать пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (имитировать движения рук как будто мнем тесто)
Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками)
А верхушку сладким кремом (круговые движения ладошками по плоскости стола
И кокосовою крошкой мы присыплем торт немножко (имитировать движения рук как будто "сыплем крошку" пальчиками обеих pук.)
А потом заварим чай,
В гости друга приглашай.
Игры с буквами и словами «Прочти слово»
Анализ работ детей. Итог занятия
Воспитатель хвалит детей за хорошую и аккуратную работу.
Психогимнастика на расслабление «Шалтай-Болтай»