Нина Юминова
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными и поролоновыми палочками «Учим мишку рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий видеозанятия с детьми раннего возраста
«Учим мишку рисовать»
Воспитатель: Юминова Нина Владимировна
Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности и инициативы.
Задачи:
- закрепить техники рисования, полученные ранее;
- развивать творческое воображение и фантазию.
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными и поролоновыми палочками „Учим мишку рисовать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: мольберты, сундучок, ватные и поролоновые палочки, кисточки, гуашевые краски, бумага для рисования разного цвета.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок Миша.
Дети: здороваются и приветствуют медвежонка.
Воспитатель: Миша принес с собой красивый сундучок.
Воспитатель показывает красивый сундучок детям, чтобы заинтересовать детей.
Воспитатель: Интересно, что в этом сундучке? Предлагает детям посмотреть всем вместе.
Далее выясняется, чтобы открыть сундучок необходимо произнести волшебные слова «Тук – тук, чок – чок открывайся, сундучок!»
Для активизации словаря малышей можно повторить «волшебные слова» еще раз.
Воспитатель вместе с детьми открывают волшебный сундучок. Достают из него: ватные и поролоновые палочки, кисточки, гуашевые краски, бумагу для рисования разного цвета.
Воспитатель: Значит, мишка хочет с нами рисовать!
Воспитатель создает проблемную ситуацию: медвежонок «по секрету» рассказывает воспитателю, что рисовать он не умеет. Воспитатель предлагает детям помочь медвежонку – научить его рисовать.
Дети сами выбирают бумагу для рисования разного цвета.
Далее воспитатель предлагает выбрать материалы для рисования (ватные и поролоновые палочки, кисточки).
Примечание: Если дети выбирают одинаковые материалы, можно предложить другие, но выбор остаётся за ребёнком.
Дети начинают самостоятельно рисовать.
Примечание: если ребёнок испытывает трудности с использованием материалов для рисования, педагог оказывает минимальную помощь, к примеру, помогает набрать краску, но рисует ребёнок самостоятельно.
Воспитатель предлагает детям сделать выставку из их рисунков. Вместе развешивают рисунки на мольбертах.
Дети, мишка и воспитатель рассматривают рисунки. Дети рассказывают, что нарисовали. Педагог помогает малышам дорисовать рисунок вместе.
Рефлексия. Воспитатель: посмотри мишка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Мишке очень понравились ваши рисунки, он хочет с вами играть и дружить.
Дети приглашают медвежонка к себе в группу.
https://youtu.be/hl7JDoSbrac