МААМ-картинки

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки» во второй младшей группе (2 фото)

Гульшат Фаатовна Ильбактина
Занятие по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки» во второй младшей группе
Фото «Почки и листочки»

Рисование с элементами аппликации "Почки и листочки"

Цель: Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Показать варианты формы листьев. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Публикация «Занятие по рисованию с элементами аппликации „Почки и листочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседа о весенних изменениях в природе. Наблюдение за почками и распускающимися листочками. Эксперимент с рас-пусканием почек на ветке ивы или берёзы в комнатных условиях. Рассматривание засушенных листьев в гербарии.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белого цвета, цветные карандаши, фломастеры, бумажные формы для наклеивания - листочки зелёного цвета разной формы, вырезанные воспитателем, клей, салфетки бумажные и матерчатые.

Содержание занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Весна» :

Как на веточке тонюсенькой Узелок набух малюсенький,

Узелок блестящий, гладенький,

В нём листочек дремлет маленький. Прикоснётся солнце лучиком,

Лист проклюнет изумруд и ком,

Острым носиком тонюсеньким, Липким, крошечным оценим.

Воспитатель рисует на доске или мольберте ветку, изображает маленькие* почки и затем прикладывает к ним листочки. Поясняет: «Наступила весна, ты ветке проклюнулись почки, и появились зелёные листочки!» Читает

стихотвороние Г. Лагздынь «Звон, звон» :

От сосулек звон, звон!

Просыпайся, клён, клён!

Растопился снег, снег!

Ручейки - в бег, бег!

Гром шагает: топ, топ!

Почки слышно : хлоп-хлоп!

Педагог предлагает детям взять кисточки и красками нарисовать ветки и показать, как на ветках сначала проснулись почки, а потом из почек про клюнулись листочки. Дети приступают к выполнению творческою задания на видоизменения образа.

Воспитатель напоминает последовательность работы: рисуем ветку, изображаем почки, приклеиваем листочки.

После занятия. Дополнение композиций рисунками по замыслу. Оформление выставки или коллективного альбома «Почки и листочки».

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки»Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки» Аппликация - это вид изобразительного искусства, в котором сначала вырезаются детали ножницами, а потом наклеиваются в правильном порядке.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группеДетский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мой снеговик» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пупырчатой плёнкой); - Закрепить.

Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки»Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки» Во время прогулки дети нашли, сломанные ветром веточки деревьев (было это в четверг). И решили их отнести в группу и поместить в вазу с.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Конспект НОД по аппликации «Почки и листочки» в средней группеКонспект НОД по аппликации «Почки и листочки» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Почки и листочки» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о времени года Учить самостоятельно.

Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.

ОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации «Коврик для котят» во второй младшей группе в рамках кружковой работыОД по рисованию смятой бумагой с элементами аппликации «Коврик для котят» во второй младшей группе в рамках кружковой работы Конспект ОД кружка по нетрадиционной технике рисования «Коврик для котят» во второй младшей группе Цель: формировать навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 00:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульшат Фаатовна Ильбактина (УИ 592314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД