Папки-передвижки

Рисование солью «Волшебные дорожки для мышат». 1 младшая группа

Надежда Красочкина
Рисование солью «Волшебные дорожки для мышат». 1 младшая группа

«Волшебные дорожки для мышат»

Цель: Познакомить с новым способом рисования, учить насыпать соль на участки с нанесенным клеем, учить окунать кисть в краску, а затем наносить на участки с солью.

Материалы и оборудование: Картон А4 черного цвета, клей, соль, поднос, гуашь, кисточка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях вот такие мышата. Они веселые и ловкие. Поиграйте с мышатами. Их зовут Пушистик и Хвостик.

Давайте послушаем стихотворение о мышонке:

Сказка об умном мышонке. Самуил Маршак.

Унесла мышонка кошка

Публикация «Рисование солью „Волшебные дорожки для мышат“, 1 младшая группа» размещена в разделах

И поёт: - Не бойся, крошка.

Поиграем час-другой

В кошки-мышки, дорогой!

Перепуганный спросонок,

Отвечает ей мышонок:

- В кошки-мышки наша мать

Не велела нам играть.

Пускай мышата посидят, а мы с вами разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Котёнок»

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите кто-то к нам бежит?

- Кто это?

Ответ детей.

Воспитатель: Это кошечка.

Воспитатель: Как вы думаете зачем бежит к нам кошечка, да еще так торопится?

Ответ детей.

Воспитатель. Да, правильно! Кошечка почувствовала, что здесь рядом мышата. А давайте мы поможем мышатам спрятаться от кошечки?

Мы сделаем для них волшебные дорожки.

А теперь пройдём за столы и приступим к работе! (На столах лежит подготовленный материал.)

Ход занятия:

Вначале наносим клей ПВА волнистыми линиями. Это будут наши дорожки.

Далее посыпаем все солью и даём немного подсохнуть, затем стряхиваем излишки соли над тарелкой. Оставим до полного высыхания.

Дорожки подсохли и сейчас будем творить: наносить краску на солевые разводы. Будем делать это очень аккуратно

Краска будет очень интересно растекаться по солевым "дорожкам".

Публикации по теме:

Рисование сольюРисование солью Арт-терапия – занятия, способствующие выражению своих переживаний, проблем, внутренних противоречий, а также творческому самовыражению.

«Волшебные бусы». Сценарий праздника к 8 Марта (младшая группа) Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать. Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять! Что за праздник мы с тобой Первым.

Игровая ситуация по нравственно-трудовому воспитанию «Волшебные слова». Вторая младшая группа Цель:Продолжать учить детей употреблять слова "пожалуйста","спасибо".Развивать речь,как средство общения. -Формировать у детей умение не.

Конспект НОД по рисованию «Волшебные пальчики» (первая младшая группа) Шевченко Виктория Конспект НОД по рисованию "Волшебные пальчики". Первая младшая группа МДОУ "Детский сад комбинированного вида №158" Конспект.

Нетрадиционное рисование солью «Зимнее дерево»Нетрадиционное рисование солью «Зимнее дерево» Нетрадиционное рисование солью в детском саду на тему зима. Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования солью. В нашем случае.

Проект «Рисование цветной солью» Вводное занятие. Эта удивительная белая соль. Знакомство с окрашиванием соли. «Разноцветное солнце». Цель: познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию «Расческа для мамы» (вторая младшая группа) Рисование. Тема: Наши мамы. «Для мамы расческу я нарисую» Цель: Учить наносить штрихи и проводить прямые линии. Задачи: 1. воспитывать.

Рисование пальчиками «Козленок» (вторая младшая группа)Рисование пальчиками «Козленок» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе. (Рисование пальчиками. Гуашь)Тема. Козленок.

Технологическая карта НОД «Волшебные превращения воды» (младшая группа) Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие, речевое развитие. Возраст детей, группа 3-4 года, младшая группа.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа)Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование солью «Волшебные дорожки для мышат». 1 младшая группа
Опубликовано: 17 марта 2019 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД