Рисование «Сухопутные войска», «Какие роботы нас могут защитить?» (20 фото)
Елена Фотиева
Рисование «Сухопутные войска», «Какие роботы нас могут защитить?»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование : «Сухопутные войска».
Программное содержание.
Учить детей рисовать военную технику сухопутных войск РФ. Закреплять умение пользоваться простым карандашом при рисовании наброска. Развивать воображение, желание дополнить рисунок теми объектами, которые внесут ясность в композиционное решение (военный бой, парад, выставка техники, техника на ж. д. платформах и т. д.). Воспитывать любознательность, желание продолжить рисование в свободной деятельности.
Публикация «Рисование „Сухопутные войска“, „Какие роботы нас могут защитить?“» размещена в разделах
Перед началом следующего рисования с детьми была проведена беседа о военных роботах, в ходе которой был выполнен коллаж.
Рисование : «Какие роботы нас могут защитить?»
Программное содержание.
Продолжать учить детей, на основе человеческой фигуры, рисовать фигуру робота. Побуждать к проявлению собственной фантазии, рисованию по памяти или с натуры. Закреплять умение выбирать материал для рисования самостоятельно. Развивать конструкторские способности. Воспитывать интерес к роботам и робототехнике, желание творить и создавать роботов по своим замыслам.
Это рисование вызвало много обсуждений, каждый делился своими идеями. В начале недели детям было дано домашнее задание - посмотреть вместе с родителями картинки в интернете на тему рисования.
Лепка: «Вооружение будущего».
Программное содержание.
Продолжать совершенствовать ранее полученные навыки и умения в лепке и при работе с пластилином. Развивать фантазию и пространственное мышление. Закреплять умение работать вместе при составлении коллективной композиции. Воспитывать интерес к лепке, умение уважать мнение товарища.
Публикации по теме:
Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе
Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа. Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно.
Фотоотчет «Полюбуйтесь вы на нас, какие мы красивые!»
Сегодня в нашей группе небольшое приятное событие. Придя утром в группу, малыши заметили в уголке дежурства новые фартучки и колпачки для.
Фотоотчёт о занятии на тему «Роботы»
Цель занятия: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала, развивать воображение,.
Фотоотчёт «Конструирование «Роботы»
Задачи организованной образовательной деятельности по конструированию по теме "Роботы". 1. Расширять знания детей об истории робототехники,.
Как защитить здоровье ребенка в холодное время года
Консультация для родителей ДОУ "Как защитить здоровье детей зимой" Зима – прекрасное время года! Сколько развлечений и игр с детьми приготовила.
Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки»
Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.
Конспект занятия юных исследователей «Какие предметы могут плавать»
«Металл» Цели: 1. Оыту- обучющая: Приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к.
НОД по конструированию из бумаги «Вот какие у нас созрели ягодки» с детьми второй младшей группы
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие) Цель: развивать.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Какие предметы могут плавать?»
Цель: Формировать представление детей о плавучести предмета, о том, что плавучесть зависит не от размера, а от его тяжести. Материалы: большой.
Фотоотчет «Роботы в нашем мире»
Сегодня мы поговорим о роботах. Что обозначает слово робот? Робот это собранный механизм который может двигаться и выполнять какие-то.