Елена Разумовская
Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Чашечка»
Организационной момент. День рождения чайника.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне.
Дети: Чайник.
Воспитатель: ребята давайте присядем за столик и внимательно его рассмотрим. А как вы думаете, почему чайник красиво нарядился.
Дети: разные версии детей.
Воспитатель: Ребята, спросите у чайника, почему ты так красиво нарядился.
Чайник: У меня сегодня день рождения.
Чайник: А где же мои гости?
Воспитатель: К чайнику идут чашки.
Воспитатель: Где же чашки?
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Чашечка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитатель: Наверно не могут найти дорогу.
Воспитатель: Ребята найдите чашечки и положите их на поднос к чайнику.
Воспитатель: Чашки нашлись. Нравятся вам чашки? Игнат, какого цвета тебе понравилась чашка.
Воспитатель: Ребята день рождения веселый праздник. Гости веселятся, а мы поиграем.
Игра «Подбери чашку к блюдцу».
Воспитатель: Ребята вам нужно подобрать блюдце к чашке. Блюдце и чашка должны быть одинакового цвета.
Воспитатель: Ребята можем налить в чашки чай, а чай горячий давайте подуем (дыхательная гим-ка)
Воспитатель: Ребята еще гости к чайнику идут.
ИКТ загадки (сахарница, конфетница, чайная ложка).
Воспитатель: Ребята, чайник очень обрадовался гостям. А, что мы подарим ему на день рождения чайнику?
Воспитатель: Много можно подарков подарить, но мы ему сегодня подарим рисунок.
Пальчиковая гимнастика
Рисуем чашку в технике монотипия
Анализ: Чайник смотрит рисунки, он оценивает чашечки каждого ребенка.
Чайник: Ребята мне с вами очень понравилось праздновать мой день рождения. А я вам приготовил в свою очередь угощение.
Рисование «Чашечка»
Организационной момент. День рождения чайника.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне.
Дети: Чайник.
Воспитатель: ребята давайте присядем за столик и внимательно его рассмотрим. А как вы думаете, почему чайник красиво нарядился.
Дети: разные версии детей.
Воспитатель: Ребята, спросите у чайника, почему ты так красиво нарядился.
Чайник: У меня сегодня день рождения.
Чайник: А где же мои гости?
Воспитатель: К чайнику идут чашки.
Воспитатель: Где же чашки?
Воспитатель: Наверно не могут найти дорогу.
Воспитатель: Ребята найдите чашечки и положите их на поднос к чайнику.
Воспитатель: Чашки нашлись. Нравятся вам чашки? Игнат, какого цвета тебе понравилась чашка.
Воспитатель: Ребята день рождения веселый праздник. Гости веселятся, а мы поиграем.
Игра «Подбери чашку к блюдцу».
Воспитатель: Ребята вам нужно подобрать блюдце к чашке. Блюдце и чашка должны быть одинакового цвета.
Воспитатель: Ребята можем налить в чашки чай, а чай горячий давайте подуем (дыхательная гим-ка)
Воспитатель: Ребята еще гости к чайнику идут.
ИКТ загадки (сахарница, конфетница, чайная ложка).
Воспитатель: Ребята, чайник очень обрадовался гостям. А, что мы подарим ему на день рождения чайнику?
Воспитатель: Много можно подарков подарить, но мы ему сегодня подарим рисунок.
Пальчиковая гимнастика
Рисуем чашку в технике монотипия
Анализ: Чайник смотрит рисунки, он оценивает чашечки каждого ребенка.
Чайник: Ребята мне с вами очень понравилось праздновать мой день рождения. А я вам приготовил в свою очередь угощение.