Виктория Блохина
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Цель: продолжать учить:
-Правильно закрашивать красками (не заходя за контуры рисунка, нанося штрихи в одном направлении)
-Методу рисования прикладывания кисти
-Эмоционально, объективно оценивать свою работу, работу своих товарищей
Предварительная работа: рассматривание фотографий и иллюстраций, чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»,составление описательного рассказа об осени.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает сыграть в хороводную игру (на русскую народную песенку)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенний лес“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ножки, ножки, где вы были?
За грибами в лес ходили.
Что вы ручки работали?
Мы грибочки собирали.
А вы глазки помогали?
Мы искали да глядели
Все пенечки оглядели.
Педагог интересуется у детей, какое сейчас время года. Отмечает, что начало осени - ранняя осень, очень яркое и красивое время года. Предлагает вспомнить, как красиво в осеннем лесу. Представляет игрушку Листопадничка. Он заблудился и не может найти дорогу в свой волшебный лес.
Вместе с детьми рассматривают фото осеннего леса, отмечают его особенности. Воспитатель предлагает детям помочь Листопадничку этот лес нарисовать
Воспитатель вспоминает вместе с детьми правила рисования красками, как держать кисть, набирать краску и т. д.
Физкультминутка:
Солнце выше, выше, выше,
Ветер тише, тише, тише…
Расти росток,
Цвети цветок
Все листочки зашуршали
И на травушку упали.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель используя игрушку поощряет детей, направляет их действия.
По окончанию, воспитатель предлагает разместить все рисунки на выставке. Отметить вместе с Листопадничком, что получился чудесный волшебный лес. Вызывать эмоциональный отклик, радоваться успешным работам своих товарищей.
Анализ: воспитатель очень хорошо провела занятие. Детям было интересно. Они с радостью отвечали на вопросы и были инициативными. Был хорошо обыгран игровой персонаж. Дети с удовольствием рисовали, дабы «помочь Листопадничку». Плюсом является то, что воспитатель организовала выставку, и она не выделила чью-то работу отдельно, она похвалила всех ребят.