Папки-передвижки

Рисование в группе раннего развития «Осенний листопад» (5 фото)

Елена Супрунова
Рисование в группе раннего развития «Осенний листопад»

Программные задачи:

Образовательные:

- учить детей рисовать красками; правильно держать и пользоваться кисточкой; обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

- учить рисовать листья.

- учить различать красный, желтый, оранжевый цвета.

Развивающие :

- развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость;

- формировать правильную позу во время рисования.

Публикация «Рисование в группе раннего развития „Осенний листопад“» размещена в разделах

-развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять движения под музыку.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу;

-воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности.

- воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Музыка»,

«Труд».

Дидактический материал:

- демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными; ваза с осенними листьями.

- раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; кисти, стаканчики с водой, салфетки, бумага для рисования.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени, сбор букетов из осенних листьев, коллективная работа «Осенняя картина» из листьев.

Ход НОД.

Воспитатель: посмотрите, ребята, какие красивые литья в вазе! Здесь и желтые, и красные, и оранжевые листья. (Сопровождает показом.) Вам нравятся листочки? А какого цвета листочек вам нравится? (ответы детей)

Воспитатель: мне тоже очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня.

Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад!

Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать.

Воспитатель: рисовать будем красками. Посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей). Да, это кисточка – наша помощница. Она поможет нам нарисовать картину. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно держать кисточку в руке.

(Показывает, как правильно держать кисточку: чуть выше железного наконечника).

Воспитатель: вот теперь можно рисовать. Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. Возьму нашу помощницу-кисточку и окуну ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберу краску, обмакнув ее всем ворсом в баночку с красной краской. Если я начну сразу рисовать, то обязательно испорчу рисунок, так как на кончике ворса висит капелька. Как это исправить? Надо снять лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Теперь я прикоснусь к бумаге, и на ней останется след от кисточки. Надо сразу убрать руку, тогда на бумаге останется красивый листочек. «Подул» ветерок и много листочков полетело с дерева. Сначала я нарисую красные листочки. (Показ рисования на мольберте). Теперь нарисую желтые листья. Но для этого кисточку надо вымыть, а затем обмакнуть в желтую краску. Вот такой получился рисунок.

Рисование в группе раннего развития «Осенний листопад»

А теперь вы приступайте к работе.

(Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь

Фото «Осенний листопад»
Рисование в группе раннего развития - фото
Фото №1 Программные задачи Образовательные учить детей рисовать красками правильно держать и пользоваться кисточкой обмакивать кисть всем ворсом в краску упражнять в умении промывать кисть Фото №2 учить рисовать листья
Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект «Осенний листопад» Вид проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско-творческий. Сроки реализации проекта: июнь-сентябрь. Возраст: дети старшей группы.

Конспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развитияКонспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развития «Дождик, дождик, веселей»! Цель: учить рисовать прямые линии (вертикальные). Задачи: • Учить рисовать прямые линии (вертикальные). • Развивать.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД по рисованию «Осенний листопад» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Осенний листопад» в средней группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Осенний листопад» в средней группе Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад»Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад» Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки. Задачи: Способствовать расширению знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет»НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.

Рисование на снегу в группе раннего развитияРисование на снегу в группе раннего развития Рисование на снегу в группе раннего развития Цель: познакомить детей с таким свойством снега как окрашивание; развивать у детей творческую.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в группе раннего развития «Осенний листопад»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 22:29
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД