Папки-передвижки

Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста (20 фото)

Анна Шевко
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать представления о способах рисования комнатных растений с помощью ладошки и пальчика, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату рисования, воспитывать устойчивый интерес к рисованию.

Публикация «Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика „Комнатные растения“ в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: объемная игрушка из картона Мастер-карандаш, мольберт, магнитная доска, иллюстрации с изображением комнатных растений, цветы в горшках: фиалки розового, фиолетового и синего, герань, фикус, музыкальное сопровождение; по количеству детей: гуашевые краски, широкие кисти, бумага А-4 белого цвета с распечатанными горшками для цветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и растений в уголке природы, разгадывание загадок, наблюдение за способами ухода за растениями уголка природы (полив, рыхление, удаление пыли, выполнение элементарных трудовых поручений в уголке природы.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Игра-этюд «Наша добрая улыбка» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Пусть наша добрая улыбка (Руки прикасаются к уголкам губ.)

Согреет всех своим теплом, (Руки прикладываются к сердцу.)

Напомнит нам, как важно в жизни (Руки вперед, пальцы, как солнечные лучи.)

Делиться счастьем и добром! (Руки в стороны.)

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

В гости к малышам приходит печальный Мастер-карандаш, он заблудился и вместо выставки комнатных растений оказался в нашей группе. Ему необходимо срочно сделать фоторепортаж с выставки цветов.

Фото «Комнатные растения»
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика  в группе младшего дошкольного возраста - фото

II этап – основной

Проблемная ситуация: «Как помочь Мастеру-карандашу? Как исправить ситуацию?» (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации.

Игровая ситуация «Что сначало, что потом» (подгрупповая форма работы)

Цель: формирование представления о росте и развитии растений.

Фото №1 Программные задачи формировать представления о способах рисования

Игровая ситуация «Найди сходства /различия/» (подгрупповая форма работы)

Цель: развитие умения находить сходства и различия во внешних признаках растений уголка природы.

Фото №2 Комнатные растения Фото №3 Все о растениях для детей комнатных растений с помощью ладошки и пальчика развивать эмоционально позитивное отношение к процессу и результату рисования воспитывать устойчивый интерес к рисованию

Физкультминутка «Комнатные растения»

(выполнение имитационных движений в соответствии с текстом)

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима; воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Мы цветочки поливаем,

Землю палочкой взрыхляем.

Вот росточек появился,

Потихоньку распустился.

Пусть цветочки подрастают,

Пусть на радость расцветают,

А мы тряпочки возьмем,

Все подставочки протрем.

К солнцу тянутся листочки,

Будут чистыми горшочки.

Фото №4 Публикация Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика Комнатные растения в группе младшего дошкольного возраста размещена в разделах Комнатные растения

Показ выполнения способов работы

Все о растениях для детей Комнатные растения Рисование Мелкая моторика Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Комнатные растения Ход занятия этап вводный организационный Игра этюд Наша добрая улыбка фронтальная форма работы Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы

Самостоятельная работа детей за столами

Пусть наша добрая улыбка Руки прикасаются к уголкам губ Согреет всех своим теплом Руки прикладываются к сердцу Напомнит нам как важно в жизни Руки вперед пальцы как солнечные лучи Делиться счастьем и добром Руки в стороны Сюрпризный момент фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса В гости к малышам приходит печальный Мастер карандаш он заблудился и вместо выставки комнатных растений оказался в нашей группе

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

Фото №5 Ему необходимо срочно сделать фоторепортаж с выставки цветов Фото №6 этап основной Проблемная ситуация Как помочь Мастеру карандашу Как исправить ситуацию фронтальная форма работы Цель активизация речевой и мыслительной деятельности детей
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия»Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер - класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования "Монотипия".

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Рисование в нетрадиционной технике с помощью печаток «Фрукты на тарелке» в группе младшего дошкольного возрастаРисование в нетрадиционной технике с помощью печаток «Фрукты на тарелке» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования фруктов на тарелке с помощью печаток из природного материала, развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мимоза для мамочки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мимоза для мамочки» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми младшего дошкольного возраста «Дождевое облачко» Конспект занятия по рисованию с детьми младшего возраста тема: «Дождевое облачко» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки»НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Весёлые ладошки» НОД в нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлые ладошки» Цели: -Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Рисование в нетрадиционной технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Страус-пушистик»Рисование в нетрадиционной технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Страус-пушистик» Существует много интересных форм рисования, способствующих развитию мелкой моторики рук, умственных и творческих способностей дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 17:24
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД