Ольга Палей
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заборчик для трёх поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать горизонтальные линии; закреплять правила промывания кисти после рисования краской; побуждать детей к самостоятельному выбору цвета краски; закреплять названия жёлтого, красного, синего и зелёного цветов; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Заборчик для трёх поросят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Материалы: иллюстрация к сказке «Три поросёнка», листы бумаги с изображением домика; гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.
Содержание непосредственной образовательной деятельности детей:
Воспитатель обращает внимание детей на картинку к сказке.
- Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел? (три поросёнка).
- Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуйте ребята! (Отвечают поросята).
Рассказывание сказки по иллюстрациям.
- Ребятки, у нас меня беда случилась: домик мы построили, а заборчика совсем нет. Вдруг волк к нам придёт. Может вы, нам поможете? (Ответ детей)
- Ребята, а давайте мы нарисуем для Трёх поросят новый заборчик. (Ответ детей)
- А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью кисточки. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для петушка? (ответы детей)
- Тогда садитесь за столы. А Поросята будут наблюдать, как мы рисуем.
- Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков.
- Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (домик трёх поросят)
-А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные)
- Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным домиком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода)
- Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей)
- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.
- Возьмите в руки правильно кисточки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали.
- Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными. (Показать детям. Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.)
- Какие у вас красивые заборчики получаются!
-Поросята, понравились вам заборчики! (Ответ)
Прощание с поросятами.