Получи документы

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Роспись вылепленных героев сказки «Царевна-лягушка».

Любовь Абрамова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Роспись вылепленных героев сказки «Царевна-лягушка».

Программные задачи:

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Учить детей расписывать вылепленные фигурки, отображая впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций по сказке «Царевна-лягушка».

Совершенствовать приемы работы с краской, способы получения новых цветов и оттенков.

Развивать умение оценивать свои работы и работы детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым сказочным героем, отмечать интересные решения.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе, Роспись вылепленных героев сказки „Царевна-лягушка“,» размещена в разделах

Иллюстрации к сказке «Царевна-лягушка», краски, поделки из глины, диск с записью 2-3 сказок, русские народные мелодии.

Ход занятия:

-Дети, хотите послушать отрывки из сказки (дети слушают 2-3 отрывка из русских народных сказок)

-Кто знает эти произведения?

-Чьи все эти сказки (русские народные)

-Почему они так называются?

-А как начинаются все русские народные сказки? Как заканчиваются?

Сегодня у нас в группе открылась выставка картин по русской народной сказке, давайте мы их рассмотрим и вы скажите, какая это сказка? («Царевна-лягушка»).

Посмотрите на иллюстрации художников к сказке «Царевна-лягушка»,обратите внимание,как художники передают характерные особенности сказочных героев :

-Каких героев сказки изобразили художники?

-Во что они одеты?

-Какие цвета использовали художники?

-Как вы думаете почему брали этот цвет?

-Какой цвет выделили художники в своих работах?

-Какие герои сказок вам нравятся?

-На прошлом занятии мы были с вами скульпторами_ что мы делали?

-С каким материалом мы работали? (глина).

-Почему вы сделали этого героя, чем он вам нравится?

А сегодня мы будем народными мастерами по росписи – или художниками.

-Кака бы вы хотели украсить свою работу?

-Какие краски будите использовать? Узоры? (3-4 ответа).

Нам надо приготовить свои пальчики для рисования.

Сделаем гимнастику «Дружба» :

-Дружат в нашей группе девочки и мальчики (замок)

-Мы с тобой подружим маленькие пальчики (касание пальцев)

-Раз, два, три, четыре, пять (касание с мизинца)

Начинаем считать опять.

-Раз, два, три, четыре, пять – Мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями).

Возмите свои работы, пройдите к столам и можите начинать роспись (включить русскую народную мелодию «Уральская рябинушка», «Коробейники».

Индивидуальная помощь. По окончании дети рассказывают как они росписали игрушку, оценить все работы.

-Как заканчиваются все русские народные сказки?

-А как закончилась наша сказка?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с ОНР «В гостях у сказки» .

Оформление территории детского сада.Оформление территории детского сада. Вот такие забавные фигурки Лесных Жителей украшают "поляну сказок" и радуют детишек в детском саду. небольшой водоем. Вокруг выложены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Роспись вылепленных героев сказки «Царевна-лягушка».
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД