Папки-передвижки

Рисование во II младшей группе приемом «примакивание» «Мы едем, едем, едем» (1 фото)

Сайфутдинова Венера
Рисование во II младшей группе приемом «примакивание» «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы приемом «примакивание» (морковью); развивать целостность воображения, закреплять умение понимать содержание песни; воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: игрушки кота, чижа, собаки, обезьяны и попугая, предметная картинка с изображением транспорта, игрушечная машинка, самолет и пароход.

Раздаточный материал: Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек, кисточка, гуашь, баночка с водой, морковь.

Ход занятия:

Публикация «Рисование во II младшей группе приемом „примакивание“ „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах

Дети входят в группу, исполняя песню и имитируя соответствующие тексту движения: «Мы едем, едем, едем в далекие края»:

Мы едем, едем, едем,

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Воспитатель: Ребята, а кто это у нас в гостях? (на столе выставлены игрушки кота, чижа, собаки, обезьяны и попугая, машина, самолет, пароход). Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель: Ребята, а на чем наши гости могут отправиться в путешествие? Ответы детей (на самолёте, машине, корабле, поезде). Правильно. Можно поехать на машине. А из чего состоит машина (ответы детей). Кто управляет машиной. (Ответы детей). А на чём можно передвигаться по морю? Ответы детей (на пароходе, лодке, корабле). А по воздуху? Ответы детей (на самолете, вертолете). Верно! Вот на нашем альбомном листе нарисованы самолет, пароход и машина. Но чего-то не хватает на каждом рисунке. Ребята, чего не хватает? Ответы детей (у машины нет колес, у самолета окон). А у парохода не хватает иллюминаторов. Дети, кто знает что такое «иллюминатор». (ответы детей). Ребята, иллюминатор – это круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля. Нужен он для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения. С помощью моркови мы дорисуем все недостающие детали на изображенных предметах. Посмотрите как я это делаю. (демонстрация техники «примакивание»)

Воспитатель: Прежде, чем приступить к рисованию, давайте подготовимся, проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Машина»

Би-би-би гудит машина

(Наклоны)

Тук-тук-тук мотор стучит

(пружинка)

Едем, едем, едем, едем

Он так громко говорит

(притопывают ногами)

Шины едут по дороге

Шу-шу-шу они шуршат

(хлопают в ладоши)

Быстро крутятся колеса

Та-та-та вперед спешат

(вращательные движения).

Воспитатель: а сейчас ребята, давайте поможем зверятам в их путешествии, дорисуем недостающие детали.

(Перед каждым ребенком кладем альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек. Дети самостоятельно раскрашивают предметы и дорисовывают недостающие детали с помощью морковки).

Рисование во II младшей группе приемом «примакивание» «Мы едем, едем, едем»

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли нашим друзьям. Теперь они смогут поехать в гости. А на чем они смогут поехать в гости (Ответы детей).

После занятия рисунки вывешиваются на доске. Дети рассматривают рисунки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

«Урожай». Рисунки детей старшей логопедической группы«Урожай». Рисунки детей старшей логопедической группы Едем едем мы домой на машине грузовой. Ворота отворяй едет с поля урожай! На кружке рисование "Юный художник" учились рисовать машины (грузовик).

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование во II младшей группе приемом «примакивание» «Мы едем, едем, едем»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 21:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование во II младшей группе приемом «примакивание» «Мы едем, едем, едем»» (включая файлы) размещена пользователем Сайфутдинова Венера (УИ 180632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД