МААМ-картинки

Рисование во второй младшей группе «Книжки-малышки»

галина юдина
Рисование во второй младшей группе «Книжки-малышки»

Рисование во второй младшей группе на тему : «Книжки-малышки»

Программное содержание. Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.

Публикация «Рисование во второй младшей группе „Книжки-малышки“» размещена в разделах

Связь с другими образовательными областями: Рассматривание и чтение книг (подчёркивая их яркость, красивые иллюстрации). В процессе рассматривания обращать внимание детей на форму книг, предлагать им обвести книгу по контуру неотрывным движением одной, затем другой руки, фиксируя поворот руки на уголках.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, гуашь, ватные палочки, лист бумаги 1/2, подборка книжек-малышек.

Ход занятия

1. Создание игровой ситуации.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Доброе утро лесам и полям!»

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?

- Посмотрите, что я вам сегодня принесла? Книжки со сказками.

- А еще к нам в гости пришли некоторые сказочные герои.

А кто, попробуйте отгадать загадку (картинки) :

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Маша и медведь)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался.

(Колобок)

5. Совместная работа с детьми. Рисование «Книжки малышки»

Воспитатель: - Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые я принесла.

- Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник.

6. Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть: (Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.)

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка – «Колобок».

Эта сказка – «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят»

Этим сказкам каждый рад! (Хлопают в ладоши.)

Сегодня мы будем рисовать не обычным способом : посмотрите перед вами лежат ватные палочки, которыми мы и будем рисовать. А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка! А, теперь книжку откройте, на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырёхугольник. Молодцы, у вас всё здорово получается!

(Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы)

Воспитатель: Ребята, покажите, книжки-малышки нашим гостям.

7. Заключительная часть. Рефлексия.

- Что вы сегодня делали на занятии?

- Для чего вы это делали?

- Какие получились книжки? (большие и маленькие, четырехугольные, разного цвета: желтые, красные, синие, зеленые, оранжевые, голубые, фиолетовые)

- Как вы думаете, понравится им жить в ваших книжках?

- Трудно было рисовать четырехугольник? А раскрашивать?

- Сколько у нас получилось книжек-малышек? (много)

- Ребята, вы сегодня были молодцы, А, сейчас, отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. Чуковского В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе «Книжки-малышки»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 16:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД