Папки-передвижки

Рисовать раньше, чем ходить

Надежда Кудинова
Рисовать раньше, чем ходить
▼ Скачать + Заказать документы

Как показывают исследования, ребёнок до года может заниматься рисованием красками (совместно с взрослым). Вместе с мамой он исследует свойства нового предмета – краски, учится с ним обращаться. Как же лучше организовать такие занятия?

Всё необходимое для рисования красками должно быть приготовлено заранее. Ребёнок должен быть сыт, в хорошем настроении. На первом занятии показывают 1-2 краски (лучше зелёная или жёлтая, объясняют, что это краски и что их нельзя кушать. Называют цвет краски, предлагают потрогать пальчиками, просят оставить след на бумаге. Все действия должны сопровождаться словами. До года, как правило, дети рисуют пальчиками или ладонью. После года можно переходить на кисти (№22, 24). Сначала необходимо поиграть с кисточкой, предложить малышу погладить её, провести по бумаге сначала сухой кистью, а потом уже мокрой. Обратить внимание, что мокрая кисть оставляет след. Долее предлагают ребёнку краску. Частота занятий в первые месяцы – не чаще одного раза в неделю, т. к. эмоциональная нагрузка на ребёнка может быть велика.

Публикация «Рисовать раньше, чем ходить» размещена в разделах

После того как малыш освоит навыки рисования, всё необходимое для творчества следует оставлять на рабочем столе, чтобы при желании можно было начать работу.

Работа детей красками в младенческом возрасте определяется отношением мамы к самому процессу творчества ребёнка, индивидуальными особенностями ребёнка. Например, очень часто дети не желают рисовать в новой обстановке, при недосыпании, прорезывании зубов. Снижается активность в присутствии посторонних людей, при проведении съёмок. Выбор цвета зависит от внутреннего состояния ребё нка: при плаче отдаёт предпочтение красному цвету, при высокой температуре – чёрному, при нормализации температуры выбирает, как правило, зелёный или жёлтый цвет. При первом снеге используют синий и белый цвета.

Чем раньше начать работу с красками, тем более совершенными станут умения детей к 2,5 годам. К 1,5 годам дети, как правило, называют, что хотели изобразить.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой "Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.

Физкультурно-оздоровительный досуг в старшей группе «Босиком ходить — здоровым быть» Цель: Проводить профилактику развития плоскостопия у детей. Создавать условие, соответствующие более высокому уровню двигательного развития.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования – ватными палочками (пуантилизм) «Из-под снега расцветает,.

Мы любим ходить в детскую библиотеку (фотоотчёт)Мы любим ходить в детскую библиотеку (фотоотчёт) Мы подготовительная группа "Кораблик" и это не просто название, ведь мы с детьми очень любим путешествовать, как корабль в море. Узнавать.

Проект тематического дня «Чем хороша вода, чем плоха?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 летПутешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах. Задачи: • Сформировать у детей представление о культуре XIX,.

Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать») Конспект занятия рисование по замыслу "На чем люди ездят".Подготовительная группа. Программное содержание. Учить изображать различные виды.

Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Цель: Главной целью нашего родительского.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни у детей. Познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисовать раньше, чем ходить
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 19:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисовать раньше, чем ходить» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кудинова (УИ 350844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД