Папки-передвижки

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»

Татьяна Пшеничникова
Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»

Родительское собрание № 1

2 мл. группа «Жемчужинки»

Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду»

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Берёзовский детский сад №9»

Пшеничникова Т. Ф.

Цель: Взаимное общение педагога и родителей; обмен информацией, необходимой для успешного пребывания ребёнка в детском саду. Моделирование перспектив и задач в текущем году.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Жизнь ребенка в детском саду“» размещена в разделах

План проведения собрания :

1. Вступительное приветствие педагога.

2. Результаты адаптации.

3. Знакомство с правилами внутреннего распорядка.

4. Избрание родительского комитета.

5. Разное.

1. Педагог: Здравствуйте,дорогие родители. Я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании,на котором мы узнаем друг друга поближе.

Кроме этого,я Вам расскажу о том,чему научились наши дети в период адаптации. После этого мы выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы.

Итак,вы привели своих детей в детский сад и у нас с вами одна общая цель:сделать их пребывание здесь безопастным,комфортным,интересным.

Не надо забывать,что родитель-это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Вспомните басню Крылова, где говорится: «Когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдет». Следовательно,у нас с вами должно быть наличие взаимопонимания и поддержки. Мы будем четыре года жить одной, я надеюсь, дружной семьёй.

2. Результаты адаптации. Адаптацию всегда сравнивают с посадкой дерева-как аккуратно не пересаживай, а всё равно будет болеть. И вот в этом вопросе нам с вами особенно «повезло».

Как показывает опыт, адаптация тяжелее всего проходит у детей в возрасте 3-3,6 года. Этот возраст совпадает с кризисом развития «Я сам». Ребёнок стремится к самостоятельности, самоутверждению, активно развивается воля и самолюбие. Это проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, а также, гордиться своими достижениям.

Но это положительные моменты. Есть и отрицательная сторона. Это обострение детско-родительских отношений. У малыша ни с того, ни с сего проявляются некоторые особенности: деспотизм, своеволие, упрямство, строптивость, негативизм. Они отказываются подчинятся; пытаются сделать всё наоборот. Сам ребёнок при этом не понимает, почему он себя так ведёт. Отказывается ложиться спать,не хочет сам одеваться,убирать игрушки. Капризничает,кричит,топает ногами если не выполняются его просьбы.

И вот в это, сложный для него период,его приводят в детский сад. И,конечно же, в связи с особенностями развития,адаптация к новым условиям усложняется.

Поэтому,собираясь в детский сад,старайтесь создавать положительную атмосферу,оговаривать наряды,игрушки,которые он хочет взять с собой. Но при этом,и родители и ребёнок должны понимать,что с этой игрушкой могут играть и другие дети.

Главная наша задача помочь детям научиться доброжелательно общаться друг с другом. Учить детей слушать воспитателя и делится своими впечатлениями с родителями и воспитателем. Нпоминать детям о необходимости говорить:спасибо,здравствуйте,до свидания. Формировать элементарные навыки поведения за столом:правильно пользоваться ложкой,не крошить хлеб,не разговаривать во время еды.

Не надо говорить детям,ДА, ,когда необходимо твердое,НЕТ,.

Советы родителям по адаптации.

Адаптация идёт,примерно, месяц. В течении этого времени рекомендуется оставлять ребёнка только до обеда. Если ребёнок хочет остаться-можно оставить. Если не готов-не торопите события.

Некоторые ошибочно полагают,если ребёнок сходил 2-3 дня в группу без проблем,то его можно оставлять на весь день. Это не так. Первая неделя-это знакомство с новым,а настоящая адаптация начинается со второй недели,когда малыш понимает,что сюда ему придется ходить каждый день.

Постарайтесь первое время забирать ребёнка пораньше из детского сада. Не удивляйтесь, Если вы уже справились с проблемой адаптации,а она опять возникла после болезни или выходных.

Радуйтесь успехам малыша. Помните:от родителей во многом зависит эмоциональный настрой ребёнка. И никогда не говорите фразы типа: ,Вот будешь себя плохо вести, в садике тебя накажут,.

3. Выбор родительского комитета. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеятся,что никто из родителей не останется в стороне,что все будут оказывать посильную помощь в различных вопросах.

В решении всех проблем очень помогает родительский комитет. Давайте приступим к его выборам. Он выбирается общим голосованием.

Полномочия родительского комитета :

- Проводить внеплановые родительский собрания

- Могут попросить отчет у администрации по материальным тратам и обратится по различным нуждам.

-Предлагать идеи по организации пребывания детей в детском саду.

Родительский комитет находится в центре всех событий детского сада. Его члены знают все нюансы воспитательного процесса,питания детей и бытовых вопросов. В связи с этим они предлагает свои идеи по устранению недоработок.

Выборы родительского комитета.

4. Организационные вопросы.

В конце нашего первого собрания мы с вами проведем тест для родителей. Он называется:,Какой вы родитель,. Этот тест поможет вам выявит проблемы во взаимоотношениях с ребёнком.

Тест для родителей.

Тема: «Какой вы родитель

Отметьте фразы, которые вы часто употребляете в своем общении с ребёнком.

1. Сколько раз тебе повторять? - 2 б.

2. Посоветуй мне,пожалуйста, -1б

3. Не знаю,что бы я без тебя делала - 1б.

4. Какие у тебя замечательные друзья - 1б

5. И в кого ты только уродился? - 2б.

6. Я в твои годы…. - 2б

7. Ты моя опора и помощник - 1б.

8. Ну и на кого ты похож? - 2б.

9. Ну что за друзья у тебя - 2б

10. О чем ты только думаешь - 2б.

11. Какой (ая) ты умница -- 1б

12 Как ты считаешь сынок (дочь) - 1

13. Какой ты у меня сообразительный - 1б.

Оценка результатов.

5-7 б. Живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, ваши отношения способствуют развитию и становлению личности.

8-10 б. свидетельство о начинающихся сложностях с ребёнком,попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребёнка.

11 и более Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься.

Педагог: Спасибо всем за плодотворную работу.

Публикации по теме:

Родительское собрание во второй младшей группе «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования в детском саду» «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Родительское собрание во второй младшей гр. Цель: Показать родителям,.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду» Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду».

Родительское собрание во второй младшей группе «Комфортно ли нам в детском саду» Родительское собрание во 2 младшей группе Тема: КОМФОРТНО ЛИ НАМ В ДЕТСКОМ САДУ МДОУ Детский сад «Ромашка» Собрание провели воспитатели.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома» Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома». Цель: создание установки у родителей на.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» МДОУ (детский сад №26) в пос. Сапорное «Адаптация ребенка в детском саду», воспитатель Овакимян Забел С. 7.12.2017г. в 16.30 Повестка.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду.» Боженко Виктория Михайловна педагог-психолог.

Родительское собрание в второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Видео едеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №153» Министерства обороны Российской Федерации.

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: дать представление родителям о том, что.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе «Ручеёк» Тема «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Провела : Лукьяненко Юлия Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 12:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД