васильева Наталья Александровна
Родительское собрание «Кризис 3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Организационное. Кризис 3 лет.
План проведения:
1. Вводная часть.
2. Знакомства с правилами в ДОУ.
3. Адаптация.
4. Педагогическая диагностика.
5. Подведение итогов.
Цель: создание условий для налаживания контакта между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников, формирование положительного настроя у родителей с взаимодействие с детским садом.
Задачи:
1. Познакомить педагогов и родителей друг с другом.
Публикация «Родительское собрание „Кризис 3 лет“» размещена в разделах
- Капризы и упрямство детей. Кризис трех и семи лет
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
2. Познакомить родителей с нормами и правилами сосуществования в ДОУ, сформировать установку на их соблюдение.
3. Познакомить родителей с понятием адаптации.
4. Обсуждение педагогической диагностики.
5. Выбрать родительский комитет.
Ход собрания.
1. По первому вопросу выступила воспитатель Холзакова Мария Владимировна. Добрый вечер, дорогие родители! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся и надеюсь подружимся. Итак, Вы привели своих детей в Детский сад, и у нас с вами общая цель, сделать прибывание наших малышей более комфортнее, безопасным, интересным, познавательным, увлекательным.
2. По второму вопросу выступила воспитатель Васильева Наталья Александровна. Сегодня хотелось бы озвучить основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка актуальные на сегодняшний день. Стараемся приводить детей не позднее восьми часов. В это время у нас начинается зарядка, время в которое дети активно двигаются, нагоняют аппетит. Второе правило, приводить ребенка здоровым, чтоб не разносить инфекцию по всей группе и не заражать остальных ребят. Не давайте детям в сад мелкие игрушки, мелкие резинки. Дети могут их засунуть в нос и подавиться. Особая просьба долга не прощаться с детьми в группе, чем дольше прощается, тем дольше капризничает.
3. По третьему вопросу выступила воспитатель Васильева Наталья Александровна. Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в тот период особое внимание и заранее готовить ребенка к посещению детского сада. Ведут себя дети в тот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно.
Различают 3 вида адаптации:
1. Легкая адаптация. Ребенок активен, внешних изменений нет.
2. Средняя адаптация. Настроение ребенка может быть не устойчивым, отсутствие аппетита, беспокойный сон.
3. Тяжелая адаптация. Длится от 2 до 6 месяцев. Ребенок болеет, теряет в весе, появляются паталогические привычки: грызение ногтей, сосание пальца, энурез.
Это все можно пережить, главное вести себя правильно.
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Холзакова Мария Владимировна, рассказала о проведенной вначале года диагностике. Использование диагностики в образовательной организации позволяет определить оценку успешности и результативности образовательного процесса в ДОУ. Позволяет осуществлять оценку состояния и содержания образовательного процесса, обновления его, дает возможность спрогнозировать перспективу развития в ДОО.
5. По четвертому вопросу выступила родительница Тиволи Инна Андреевна, предложила создать родительский комитет и возглавить его.
Решение родительского собрания :
1. Знакомство родителей с воспитателями прошло успешно.
2. Родители приняли информацию о режиме и распорядке в ДОУ.
3. Родители взяли себе на заметку, как проходит адаптация.
4. Родители ознакомились с необходимостью диагностики в ДОУ.