МААМ-картинки

Видео и родительское собрание «Давайте познакомимся»

Фадеева Зинаида
Видео и родительское собрание «Давайте познакомимся»

Родительское собрание.

Давайте познакомим

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

b][/b]ся![/b]

1. Сообщения темы и повестки собрания

2. Просмотр презентация на тему: «Наш детский сад»

3. Знакомство с родителями (выступление Зав. д/с и старш восп)

4. Адаптация к детскому саду

5. Выборы родительского комитета

Публикация «Видео и родительское собрание „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

6. Обсуждение вопроса по приобретению песочницы за счет родителей. (выступление родителей)

7. Разное (Ответы на вопросы родителей)

ЦЕЛЬ: Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы

Воспитатель:

-Добрый день, уважаемые родители. МЫ рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе. Наше собрание называется «Давайте познакомимся».Сегодня мы с вами посмотрим небольшую видеопрезентацию из жизни нашего Д/с, перед вами выступит заведующая д/с., а также старший воспитатель. Мы расскажем Вам как проходит адаптация к детскому саду ваших детей, выберем род комитет, обсудим вопрос о приобретении песочницы, ну и ответим на возникшие у вас вопросы.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова отведем!

Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

2. Воспитатель: А сейчас я предлагаю вашему вниманию видеопрезентацию из жизни нашего д/с.

3. Воспитатель: слово предоставляется зав. д/с и старш воспит.

4. Воспитатель :С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. То время, когда ребенок приспосабливается к детскому саду, является кризисным. По тому, как дети привыкают к дошкольному учреждению, адаптационный период делят на 3 группы:

Легкий, средний и тяжелый.

1. Легкая адаптация – проходит легко для ребенка и он посещают садик без особых проблем.

2. Средняя адаптация: проходит длительно до 40 дней

3. Тяжелая адаптация: от 2 до 6 месяцев

Задачи, которые ставит перед собой детский сад, принимая малышей – это создание наиболее комфортных условий для них, оказание психолого- педагогической поддержки как детям, так и их родителям. С первого же дня родителям была предложена анкета - знакомства. Прием детей проходил постепенно. В первые дни, дети находились в группе по 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. На каждого ребенка мы завели листы адаптации, где отмечали: аппетит, сон, общение с сверстниками, взрослыми, индивидуальные особенности

. 30 % детей с легкой степенью адаптации – период адаптации длился примерно 7-10 дней. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое последующим быстро нормализовалось. Во время приема пищи и отхода ко сну дети капризничали, ели вяло с неохотой. В первые, дни были недостаточно активны, иногда плакали и звали маму. По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

62% детей со средней степенью адаптации – привыкание проходило от 2х недель до 1 месяца. В это время настроение малыша неустойчиво: он часто плачет, просится домой, зовет маму, спрашивает, придет ли она за ним. Разлука с родителями сопровождается слезами, долго не может отпустить маму, плачет после ее ухода. От данных переживаний ребенка можно отвлечь, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем, ободрив его, переключали внимание на игрушки. Нарушался сон и аппетит, которые восстанавливались через 2-3 недели. Снижалась речевая и общая активность, возникали простудные заболевания. В первые, дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушку принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Включались в игру, которую организовывалась, но довольно быстро теряли интерес. Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого. Сидели на коленях у воспитателя или младшего воспитателя.

8% детей с тяжелой степенью адаптации – дети подавлены, сильно возбуждены. Ребята часто плакали, устраивали истерики, вели себя агрессивно по отношению к ровесникам и взрослым, разбрасывали игрушки или отнимали их у других детей. Соблюдая режимные процедуры, возникали сложности: у детей резко снижался аппетит, иногда они вовсе отказывались от еды, плохо засыпали, иногда вовсе и не спали, капризничали. Дети постоянно звали маму, постоянно спрашивали, придет ли она, вопрос как бы переходил в жалобный плач и требования позвать маму, на каждый стук дверей реагировали (показывал пальцем - мама). Наши попытки отвлечь ребенка игрушкой, лаской заверением, что мама обязательно придет, не завершались успехом или помогали на очень короткий срок. Разлука и встреча с родителями проходила очень бурно и сопровождалась слезами.

В течение всего периода адаптации поведение каждого ребенка во все режимные моменты фиксировалось в адаптационный лист.

Проведенное анкетирование, личные беседы в начале поступление детей в первые в детский сад помогло правильно построить работу с родителями и детьми.

ИЗ Анкеты для родителей «Давайте знакомиться»

Мы узнали, как ласково называет ребенка дома родители,

как засыпает,

навыки самообслуживания,

его любимые игрушки,

каковы любимые занятия дома,

что хотели получить от пребывания ребенка в детском саду.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации в нашей группе проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями – все это показатели успешной адаптации.

В заключении хочется сказать: «Дети - это наше счастье, созданное нашим трудом!» и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком труде.

https://youtu.be/B4vMYjDgRr4

Публикации по теме:

Первое родительское собрание «Давайте познакомимся» Родительское собрание в младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Повестка: 1. Вступление 2. Тренинг на знакомство 3. Знакомство с режимом,.

Первое родительское собрание в ДОО «Давайте познакомимся» Родительское собрание в младшей группе -Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское.

Первое родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Цель: -Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Цель: Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей. Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими.

«Давайте познакомимся». Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Тема: «Давайте познакомимся» (вторая младшая группа) Программное содержание:.

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» Родительское собрание «Давайте познакомимся!» Цели: 1) знакомство родителей и нового классного руководителя; 2) создание эмоционального.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание в первой младшей группе тема: «Давайте познакомимся» Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся». Подготовил воспитатель: Соловьева О. А. Добрый вечер. Мы рады видеть.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся поближе!» Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся поближе!» МБДОУ № 15 детский сад «Солнышко» Родительское собрание «Давайте.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Давайте познакомимся!» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями;.

Автор публикации:
Видео и родительское собрание «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 6 января 2019 в 19:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД