МААМ-картинки

Родительское собрание «КВН по итогам года» во второй младшей группе

Соколова Рена
Родительское собрание «КВН по итогам года» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- закреплять знания цветов, умение из кусочков собрать целое;

-закреплять названия сказок и героев из сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Родительское собрание „КВН по итогам года“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь в трудной ситуации.

Вступительное слово.

Воспитатель :-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Закончился учебный год, дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю…

Представление жюри. (3-4 человека)

И начнем мы с представления капитанами команд.

Первыми команда детей -«Карапузики»,капитан команды. Команда родителей «Мамы карапузов»,капитан.

1 конкурс. Разминка. «Путешествия по сказкам»

Ведущий задает вопросы командам, за правильный ответ дети получают

1 балл (у них 5 вопросов, а родители 0,5 балла. (у них 10 вопросов)

Вам нужно будет угадать героев детских сказок.

ВОПРОСЫ ДЕТЯМ:

На сметане мешон, на окошке стужон,круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок)

**

Лечит маленьких детей. Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор. (Айболит)

***

Кто в корзине Машу нёс, кто садился на пенёк. И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

***

Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила. Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

***

Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :

1. В какой сказке хищная рыба исполняла желания( «По щучьему велению»)

2. Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым (Жучка)

3. Кто был кучером у Золушки (крыса)

4. Из чего сделал домик поросенок Нуф — Нуф (прутья)

5. Какое домашнее животное помогло своему хозяину стать маркизом (кот)

6. Назовите имя Волшебника Изумрудного города (Гудвин)

7. Эта героиня сказки спасла принца. Отдав морской ведьме свой голос

(Русалочка)

8. Птичка — бандит (соловей — разбойник)

9. Красивая девочка с голубыми волосами. (Мальвина)

10. Кто потерял хрустальный башмачок (Золушка)

Жюри подводит итоги конкурса

2конкурс. «Кубики Никитина» и «Палочки Кьюзенера»

Сейчас мы предлагаем нашим командам поработать с развивающими пособиями, это Кубики Никитина» и «Палочки Кьюзенера.

Команда «Карапузики» работают с Кубиками Никитина, а команда «Мамы карапузов» с «Палочками Кьюзенера».

Перед вами образцы, которые нужно собрать. Дети будут собирать «Домик», родители «Чайник». Это командная игра и за это команды получают по 5 баллов

для родителей :

для детей:

Жюри подводит итоги конкурса.

3. Физразминка.

Пока жюри подводит итоги двух конкурсов. Конкурсантам предлагаем немного размяться под веселую музыку с Физминуткой «Солнышко лучистое»

4. Конкурс Капитанов.

Капитаны отгадывают геометрические фигуры. Команде «Карапузов» показывается картинка и им нужно отгадать,что за геометрическая фигура там изображена, а команде «Мамы карапузов» нужно угадать загадки о геометрических фигурах. Каждый ответ оценивается по 1 баллу.

(детям показываются картинки с изображением круга, треугольник., прямоугольник, квадрат и при этом они называют какого они цвета).

Загадки для родителей.

Египтяне их сложили, И так ловко смастерили,

Что стоят они веками. Догадайтесь-ка вы сами

Что же это за тела,Где вершина всем видна?

Догадались? Из-за вида, Всем известна… (пирамида) .

***

Присмотрись, стоит ведро - Сверху крышка, снизу дно.

Два кружка соединили. И фигуру получили.

Как же тело называть?Надо быстро отгадать. (Цилиндр) .

***

Это, вроде бы, ведро, Но совсем другое дно:

Не кружок, а треугольник. Или даже шестиугольник.

Очень тело уж капризно, Потому что это… (призма) .

***

Вот колпак на голове – Это клоун на траве.

Но колпак не пирамида. Это сразу, братцы, видно:

Круг в основе колпака. Как же звать его тогда? (Конус) .

Жюри подводит итоги конкурса

4. конкурс. Собери пазлы. КОМАНДНАЯ ИГРА

Командам раздаются разрезные картинки. Команде «Карапузики» из 4 деталей, команде «Мамы Карапузов» из 10деталей

Жюри оценивает за этот конкурс по 5 баллов.

Для детей:

Для взрослых :

5. Подведение итогов, награждение всех участников.

Заканчивается все чаепитием!

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Родительское собрание «Особенности развивающей среды во второй младшей группе» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Особенности развивающей среды во 2 младшей группе» ЦЕЛЬ: повышение компетентности родителей.

Родительское собрание «Растим детей здоровыми!» во второй младшей группе Тема: «Растим детей здоровыми!» Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах ЗОЖ своих детей. Задачи: Дать теоретические знания родителям.

Родительское собрание «Сенсорное развитие ребенка» во второй младшей группеРодительское собрание «Сенсорное развитие ребенка» во второй младшей группе Форма мастер-класс Цель - заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН «Игры в детском саду и дома» в младшей группе Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей. Задачи: Дать представления родителям об игре детей, как о ведущем виде деятельности.

Родительское собрание во второй младшей группе 1. Приветствие. Добрый вечер, уважаемые родители!  Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о периоде.

Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание «Возрастные особенности» во второй младшей группе. Воспитатель: Комарова Л. А. «Детский сад № 9», г. Ялуторовск,.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся» МАДОУ Двуреченский детский сад «Семицветик» Родительское собрание «Давайте познакомимся» (вторая младшая группа) Подготовил: воспитатель.

Родительское собрание во второй младшей группе «Кризис трех лёт» Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: " Кризис трех лет. " Цель: Информировать родителей о психологических особенностях.

Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» Ребенок учится тому, Что видит у себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «КВН по итогам года» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2017 в 17:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД