Получи документы

Родительское собрание по проектной деятельности «Огородные забавы» в средней группе

Марина Галле
Родительское собрание по проектной деятельности «Огородные забавы» в средней группе

Ход развлечение

Ведущая: здравствуйте ребятишки, девочки и мальчишки, а так же папы и мамы пришедшие на нашу программу. Мы рады нашей встречи!

Ведущая: Разрешите представить нам участников нашей программы ( под музыку входят дети в роли: помидорчики, огурчики. Лучок, горошинки, и т. д.).

Ведущая: А так же разрешите представить наших участников родителей в роли фрукты : (яблоки, вишенки, землянички и т. д.)

Публикация «Родительское собрание по проектной деятельности „Огородные забавы“ в средней группе» размещена в разделах

На нашем празднике будем танцевать, петь, веселиться и узнаем много нового и интересного. Каждый участник предстанет перед нами и расскажет о своих витаминных способностях.

Итак, мы начинаем:

Для начала встаньте на дорожку и подравняйте ножки. Сейчас вы узнаете куда поведет эта дорожка. (дети читают рифму и выполняют движение).

Мы пойдём в огород (шагаем на месте много там всего растет. (развести руками в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывать воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (кистями рук обрисовать круг)

Толстая репка засела в землю крепко (поставить руки на пояс и покачать корпусом в разные стороны).

Длинная морковка (опустить вниз руки и соединить их внизу ладонями)

От нас укрылась ловко (присесть и прик рыть головы руками)

Дергай, дергай из земли (встаем и изображаем движение, как будто дергаем морковку).

Все собрали-посмотри! (развести руками в сторону).

Воспитатель: показывает огород, на котором сидят дети в роли овощей.

Воспитатель: а зачем же наш огород таким красивым заборчиком огородили?

Дети: там растут овощи.

Воспитатель: правильно и его огораживают.

Ведь козы капусту съедят, кролики морковкой и репкой полакомятся, свиньи кабачки уберут раньше времени, куры корни растений оголят. Запасаться будет нечем!

Сюрпризный момент под веселую музыку входит. Незнайка с корзинкой в руках.

Незнайка: Здравствуйте! Я сегодня пришел к вам в гости. Ух какой у вас огород!

1гр (морковка, лучок, огурец, помидор, горошек).

2гр (грядка, лимон, яблонька, слива, вишня, земляника).

Воспитатель: Незнайка, а что это у тебя в руках?

Незнайка: А я не пустыми руками у меня для вас загадки.

Загадки:

1. Незнайка: вот зеленый молодец

Он зовется (огурец)

Ребенок:

1)в роли огурца отвечает.

-я красавец огурчик!

На боку цветочек

Папа есть и мама есть

Ну а я сыночек.

2)все мы в курточках зеленых,

В зеленых штанишках,

Есть сестренки у меня,

А еще братишки.

Незнайка:

В огороде светофор

Это красный (помидор).

Ребенок:

у меня такие щечки красные

Из меня готовят блюда разные

И готовят разные салаты,

Щи, борщи, и соусы-томаты!

Незнайка:

Кто в земле укрылся ловко

Зовуся я морковкою!

Незнайка:

уродилась я на славу!

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи (капуста)

Ребенок:

А я капуста – модница

Большая огородница!

Я все лето наряжаюсь,

В свои листья, одеваюсь!

Незнайка:

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда бусинки-дробинки (горох).

Ребенок:

Огурцы, горошек сладкий.

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб

Есть редиска и салат-

Наша грядка просто клад!

Незнайка:

Сидит на грядке-

Весь в заплатках.

Кто ни взглянет-

Всяк заплачет (лук).

В огороде много гряд,

Тут и репка, и салат.

Тут и свекла, и горах,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород,

Нас накормит круглый год.

Ребенок:

Говорят, я горький,

Говорят, я сладкий

Стрелочкой зеленой

Я расту на грядке.

Я полезный самый,

В том даю я слово.

Ешьте меня всяким.

Незнайка: ну молодцы ребята, все угадали, хорошо подготовились!

- А сейчас отправимся к нашим фруктам. И посмотрим, они хорошо ли подготовились?

И так: Начинаем:

Незнайка (загадки, загадки)

На ветвях они висели,

Как созрели-посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо

Ждут, когда сорвут их (слива).

Родитель :

Слива, я слива

Так красива и вкусна

Много мякоти на диво,

Ну, а косточка-одна.

Незнайка:

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)

Родители :

Яблочко я спелое, красное, сладкое.

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломаю

Яблоко с другом своим разделю!

Незнайка:

Этот плод едва обнимешь,

Если слаб, то не поднимешь,

На куски его порежь,

Мякоть красную поешь.

Родители :

Кругло пузо у меня,

Полосатые рейтузы,

Полосатый пиджачок,

А на маковке-крючок.

Незнайка:

Лесная и садовая,

Душистая, медовая,

Вся розовато-красная,

Да и на вкус прекрасная (земляника)

Родители :

Я капелька лета

На тоненькой ножке

Плетут для меня

Кузовки и лукашки

Кто любит меня,

Тот и рад наклоняться,

А имя дала мне

Родная землица.

Незнайка:

Вкусных ягодок с горчинкой

Наберу в свою корзинку!

Словно алая гвоздика

Лес украсила (брусника)

Родители :

Я брусничка вкус особый.

Толи кислый, толи нет

Сколько ты меня не пробуй

Не найдешь на то ответ.

Родитель :

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

Незнайка:

Молодцы! Какие вы молодцы! Ловко разгадали все загадки и очень хорошо рассказали о себе.

- А у меня для вас есть ещё.

«Чудесный мешочек»

- Я чудесный «мешочек»

Всем ребятам – я дружочек.

Очень хочется мне знать.

Как вы любите играть.

(проводится игра «чудесный мешочек» (на ощупь морковь, огурец, лук, перец, лимон и т. д.).

Незнайка:

-Молодцы! Замечательно поиграли. Пришло время отправиться посмотреть урожай на другой грядке. (Незнайка отправляется к грядке родителей и предлагает устроить конкурс, что в моем «чудо мешке» все перемешалось.)

-Я предлагаю все разложить по коринкам (овощи и фрукты)

Проводится игра.

-Молодцы! все овощи узнали на ощупь и разложили по корзинам.

Ведущая: Незнайка! Ребята! Сегодня к нам пришел гость. А вот кто этот гость вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте загадку :

Длинные ушки,

Серое брюшко

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

Вбегает под музыку заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я серенький зайчик- попрыгайчик. Пришел к вам из леса. Хотите поиграть со мной ( Дети:да).

Тогда вставайте мои зайчики, веселый танец начинайте.

(Танец «как танцует зайчик наш?»)

Незнайка: Ой, спасибо, зайчики. Какой замечательный танец нам станцевали.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а вы знаете, что любят кушать зайчики?

Дети: морковку, капусту, кабачки.

Воспитатель: Верно. А как это все назвать одним словом?

Дети: овощи.

Воспитатель: а где растут они?

Дети: на грядке.

Незнайка: А давайте поиграем «Где растет?» (в земле или на земле). Я буду показывать картинку, если в земле, то вы садитесь на корточки, если на земле, то встаете.

Проводит игру Незнайка.

Воспитатель: Вот видишь, Незнайка, наши дети все знают и умеют!

-Зайчатки, а ребята для наших гостей и для вас тоже приготовили и хотят показать веселую огородную сказку про «Чудо- теремок».

Показ сказки.

В конце проводится хоровод.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе Проведение итогового родительского собрания Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их.

Презентация «Первое родительское собрание в средней группе» Слайд1. Добрый вечер. приветствие родителей. Слово заведующей. Слайд2. Мы работаем: по программе «от рождения до школы». Показать саму.

Родительское собрание в средней группе «Дети за компьютером» Вот пять наиболее распространённых последствий чрезмерного увлечения детей гаджетами: 1. Нарушение сна Яркий свет от экрана монитора ночью.

Родительское собрание в средней группе «Семейное воспитание» Родительское собрание «Семейное воспитание». Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на.

Родительское собрание в средней группе «Непоседы» Родительское собрание в средней группе «Непоседы» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Родительское собрание в средней группе «Ребенок и книга» Родительское собрание в средней группе «Ребенок и книга» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его.

Родительское собрание в средней группе «Семья и семейные традиции» Программное содержание: •Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; •.

Родительское собрание в средней группе «Вежливость и культура общения» Составитель: Юсупова Елена Николаевна, воспитатель. Екатеринбург 2018 Цель: Привлечение родителей к совместной работе по овладению.

Родительское собрание в средней группе «Здравствуй, лето» Родительское собрание на тему: «Здравствуй, лето!» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: • проанализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание по проектной деятельности «Огородные забавы» в средней группе
Опубликовано: 3 июня 2018 в 10:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД