Раиса Диль
Родительское собрание «Знакомство с образовательной программой на новый учебный год»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1
родительского собрания в старшей группе №11
МАДОУ МО Г. НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД №7 «ЖУРАВЛИК»
Тема : Знакомство с образовательной программой на новый учебный год»
Дата проведения: 01.11.2019 года
Количество присутствующих: 24
Количество отсутствующих: 5
Председатель: Диль Р. М.
Секретарь Берегова А. М.
Повестка:
Публикация «Родительское собрание „Знакомство с образовательной программой на новый учебный год“» размещена в разделах
1. Вступительная часть. (Приветствие родителей, чтение стихотворения «Современный родитель», игровое упражнение «Комплимент»). Ответственный Диль Р. М. воспитатель.
2. Сообщение «Старший дошкольный возраст- какой он?» Ответственный Скроб А. Н. воспитатель.
3. Презентация «Ознакомление родителей с образовательной программой на новый 2019-2020 учебный год». Ответственный Диль Р. М. воспитатель.
4. Презентация «Один день из жизни группы» Ответственный Скроб А. Н. воспитатель.
5. Интервью «Детские мысли о жизни в детском саду» ( Вопрос детям: Чем Вам нравиться больше всего заниматься в детском саду) Ответственный Скроб А. Н. воспитатель.
6. Практикум с родителями (игры Воскобовича (геоконт, дидактическая игра «Живые слова».) Ответственный Диль Р. М. воспитатель.
7. Разное
- Награждение родителей детей за участие в конкурсе «Палитра осени».
- Перевыборы родительского комитета.
-Скоро Новый год.
-Одежда по погоде.
8. Решение родительского собрания.
Ход родительского собрания.
Воспитатель группы Диль Р. М. познакомила родителей с темой и повесткой родительского собрания. Родительское собрание воспитатель начала с чтения стихотворения «Современный родитель»
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зрить.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Игровое упражнение «Комплимент» способствовало сплочению и поднятию настроения, после трудового дня. Родители передавали осенний листочек по кругу и при этом говорили комплимент своему соседу.
Воспитатель Скроб А. Н. выступила с сообщением на тему:«Старший дошкольный возраст- какой он?» Воспитатель познакомила с новым важным этапом в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника, с основными изменениями в деятельности, сознании и личности ребенка.
Далее воспитатель Диль Р. М. представила для внимания родителей сообщение с показом презентации «Ознакомление родителей с образовательной программой на новый 2019-2020 учебный год». Воспитатель рассказала что данная программа разработана для детей 5-6 лет, посещающих старшую группу. Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1. 3049-13). Продолжительность непосредственно образовательной деятельности составляет не более 25 минут. Родители ознакомились с новыми НОД «Конструирование из строительного материала и деталей Лего» и Начала грамоты. Также внедрены в программу развивающие игры В. В. Воскобовича, Социокудьтурные Истоки.
От родителей поступили следующие вопросы: Устьянцева Т. В--- Р. М. Скажите, для занятий, что нужно приобрести?
Р. М. : На начало учебного года всё необходимое для организации НОД закуплено ДОУ.
Презентация «Один день из жизни группы», разработанная воспитателем Скроб А. Н. познакомила родителей с организацией детей в детском саду. Фотографии детей в разных видах деятельности заинтересовали родителей.
От родителей поступил вопрос : Зотова С. Н. -А. Н. Можно взять фотографии?
А. Н. Приносите флешки, мы вам скачаем все фото.
Далее Скорб А. Н. родителям предложила интервью «Детские мысли о жизни в детском саду». Дети отвечали на вопрос: Чем Вам нравиться больше всего заниматься в детском саду?
Практикум с родителями провела Диль Р. М. Воспитатель познакомила с развивающими играми Воскобовича -геоконт. Родителям было предложено создать фигуры по образцу.
Дидактическая игра «Живые слова» Родители упражнялись в составлении предложений по структурной схеме.
Выбрали родительский комитет в количестве пяти человек: Аитова, Запоточная, Герасимович, Уварова, Калугина. Свои кандидатуры родители предложили сами.
Голосовали: все за.
В конце родительского собрания родителям была предложена игра «Чудо дерево»- рефлексия. Родителям было предложено прикрепить к дереву листочек определё нного цвета:
-листочек зеленого цвета- информация, полученная на собрании была полезной и нужной;
-желтый листочек- информация, полученная на собрании недостаточно полезная, и у Вас остались вопросы;
-красный листочек- если вам на собрании было неинтересно.
Председатель родительского собрания : Р. М. Диль
Секретарь родительского собрания : А. М. Берегова