Лучший педагог года

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся» (2 фото)

Татьяна Зубова
Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»

Добрый день, уважаемые родители. Я очень рада встрече с вами! Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

И собрание я хочу начать с упражнения «Я начну, а вы продолжите» - «Игра – это…»

Игра – это (весело, интересно, увлекательно).

Для того чтобы игра была интересной, развивающей и т. д.

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Играя развиваемся“» размещена в разделах

Любая игрушка должна быть какой? (ответы родителей)

1. эстетичной;

2. безопасной (в плане краски, качества материала);

3. развивать;

4. развлекать ребенка.

Игра – это ведущая, т. е. самая главная деятельность у детей в дошкольном возрасте. Это то, чем и в чем наши дети живут с рождения. Игра - это свободная деятельность и каждый ребенок имеет право играть там, где ему нравится. В процессе игры дети учатся строить диалоги, общаться друг с другом, разговаривают, играют любимыми игрушками.

Игра с мячом.

Отвечайте на вопросы, пожалуйста, честно и откровенно.

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.

Какие игры чаще играет ваш ребенок?

При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?

Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?

Какие игрушки любимые у ребенка?

Кто чаще играет с ребенком : мама или папа?

.«А у нас, в детском саду, мы играем»

Назовите виды игр.

1. Дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения знаний и для развития наблюдательности, памяти, внимания, логического мышления.

2. Подвижные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё.

3. Строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками;

4. Сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность.

5. Музыкальные игрушки - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.

- Что могут развивать у ребенка музыкальные игрушки? Музыкальные игрушки способствуют развитию речевого дыхания, слуха.

6. Театральные игрушки – различные виды театров, пальчиковый театр, настольный театр.

- Нужны ли эти игрушки детям? (ответы родителей)

- Эти игрушки развивают речь, воображение, приучают ребенка брать на себя роль.

А теперь забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Мы отправляемся с вами в путешествие!

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Всем родителям помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

В ребятишек превращаться!

Паровоз вас ждет,

В страну волшебную повезет! (родители встают паровозиком друг за другом)

Солнышко светит,

Облака плывут

Паровозик едет

Тук-тук-тук-тук-тук

Тук-тук-тук колеса,

Мчится паровоз,

Он в страну волшебную

Всех детей привез!

- Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная».

Слово муз. руководителю Пономаревой М. В.

Вагончики, вагончики,

По рельсам чух-чух гудят,

Везут на станцию «Художественно-эстетического развития»

Компанию ребят.

Игра «Водная раскраска»

Вот вам задание: используя вашу фантазию, нарисуйте и создайте веселую картинку с помощью ладошек, пальчиков, кисточек.

- Молодцы! Картинка получилась очень яркая и веселая!

-Едем дальше?

Чох-чох, чу-чу

Паровоз летит

Чох-чох, чу-чу

Паровоз гудит!

-Ну вот мы и прибыли на станцию «Различных игр»

Для начала поиграем в пальчиковую игру «Этот пальчик дедушка…»

- А сейчас поиграем в игру «Чудесный мешочек» (отгадывают, что в нем находится на ощупь).

А паровоз нас снова зовет в путь.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Ту-ту! Ту-Ту!

И мы прибываем на станцию «Подвижных игр»

«Мишка по лесу гулял.», «На лесной полянке…».

Паровозик, паровоз!

Новенький, блестящий!

Он вагончики везет

Словно настоящий!

- И мы свами прибыли на станцию «Театральная»

Вам нужно быстренько надеть масочки и инсценировать сказку «Репка».

-Ребята, вам понравилось путешествовать? А что особенно привлекло? (ответы). С вашего позволения я снова стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых.

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Вам, ребятам, помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

И во взрослых превращаться!

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

И в заключении хочу вам сказать: Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком! До новых встреч!

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»
Фото «Играя развиваемся»
Публикации по теме:

«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе Пасека Татьяна Сергеевна Цель: Знакомство родителей с различными видами театров имеющихся в ДОУ; рассказать и показать принцип работы.

Групповое родительское собрание в первой младшей группе Родительское собрание «Играем пальчиками и развиваем речь». Цель: • Дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии речи.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» [/iИтоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию.

Родительское собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Цель: Привлечения внимания родителей к ценностям изобразительного творчества детей. Задачи:.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся поближе» Форма проведения: круглый стол Участники: родители, воспитатели, педагог-психолог Цели: - Формирование доверительных и доброжелательных.

Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково Родительское.

Родительское собрание в первой младшей группе «Школа молодых матерей» Родительская собрание "Школе молодых матерей". Задачи: 1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии.

Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы» Задачи: Познакомить родителей друг с другом и с воспитателями. Познакомить с годовыми задачами. Выбрать родительский комитет. Цель: Расширение.

Родительское собрание в первой младшей группе «В детский сад без слёз!» Програмное содержание: 1. Знакомство (Пономаренко Л. А.) 2. Презентация «Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ». (Пономаренко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 12:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД