Папки-передвижки

Родительское собрание в средней группе: «Наши успехи»

Надежда Евко
Родительское собрание в средней группе: «Наши успехи»

Тема: «Наши успехи».

Цель:

подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; определить перспективы на будущее.

Задачи:

1. отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

2. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;

3. способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Публикация «Родительское собрание в средней группе: „Наши успехи“» размещена в разделах

Повестка родительского собрания :

1. Викторина с детьми.

2. Награждение родителей.

3. Утверждение состава родительского комитета.

4. Подведение итогов собрания. Принятие решений.

По первому вопросу слушали: воспитателя

Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год.

Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

-Встречайте, своих деток! Дети присаживаются к своим родителям.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное Викторина - путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа».

- Все готовы? Вперёд!

-Мы разделимся на две команды: дети и родители придумают названия команд. За правильные ответы получаем жетоны, а потом определим кто сегодня победил.

У нас будет жюри, которое будет следить за правильностью решения постовленных задач.

Слайд 2. Станция «Математическая». Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы в познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Определять части суток. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Вопросы для детей:

1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

4. Сколько ножек у стола?

5. Какое число больше 3 или 5?

6. Сколько сторон у квадрата?

7. Сколько ушей у кошки?

Вопросы для родителей :

1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

2. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,.) и названий дней (понедельник, вторник, среда)(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

3. У тридцати двух воинов один командир. Как зовут воинов и командира? (Зубы и язык).

4. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын).

5. У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло быть? (У Ивана были три сестры, которые были малярами).

6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза).

7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково).

Слайд 3. Станция: «Проблемная ситуация»

1) Дети. Леночка делала бусы для мамы. Миша пробежал мимо, и задел за нитку, и часть бусинок рассыпалось. Лена расстроилась и была готова заплакать. Но Миша сказал волшебное слово (какое). Лена улыбнулась и что-то сказала Мише. (Прости пожалуйста. Прощаю. Давай вместе сделаем бусы для мамы)

2) Родители. Вы в незнакомом городе. Вам нужно пройти к зоопарку, но вы не знаете дороги. Навстречу идет прохожий. Пусть им будет Костя. Подойдите к прохожему и спроси у него дорогу к зоопарку. Как ты это сделаешь?

3) Дети. Света огородила игрушечных цыплят кубиками. Получился птичий двор. Играет, радуется, цыплят кормит. Алексей прицелился мячом и ба-бах! Нет птичьего дворика, как небывало. Радуется Алёша, какой он меткий. Жаль, что ребят рядом нет – некому оценить его меткость.

4) Родители. Представьте, что вы работаете воспитателями в детском саду. Вы принесли на занятие Улитку и собираетесь показать ее поближе детям. Как сделать так, чтобы дети не толкались и все смогли рассмотреть Улитку? (Разделить детей на группы)

Воспитатель: Молодцы, со всеми заданиями справились хорошо, продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Поехали дальше!

.Слайд 4. Воспитатель: Наш поезд приближается к станции «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

Игра «Планета весёлых детей».

- Чья команда быстрее на гимнастических мячах пройдет препятствие.

Слайд 5. Воспитатель: Двигаемся дальше. Впереди станция «Сказочная».

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Для детей оформлены настольные театры, пальчиковые игры, так же есть в уголке ряженья костюмы сказочных героев и дети с удовольствием обыгрывают сюжеты сказок. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

-Сейчас я вам загадаю загадки, а вы ребята мне скажите из какой сказки эти герои.

Узнать героев по описанию, отгадайте?

А) Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок,

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали. (Гуси-лебеди)

в) Нравом зол, цветом сер, семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

г) Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд. (Репка)

д) Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Родители :

А) Из какой сказки строчка? Что за герой их произнес?

- "Битый небитого везет, битый небитого везет" (Лисичка-сестричка и серый волк)

Б) Сидит парень на печи,

Уплетает калачи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (По-щучьему велению)

В) У всех жёнушки как жёны,

У него – лягушка,

Но в итоге будет рад

Этому Ванюша. (Царевна-лягушка)

Г) В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

Д) Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. (жар-птица)

Постановили:

1. Дружно и весело проводить время с детьми.

2. Воспитывать в детях дружеские отношения, взаимопомощь, сочуствие.

3. Играть в речевые игры и упражнения.

4. Привлекать детей к общению на различные темы.

По второму вопросу слушали воспитателя

И последняя 5-я станция «Родительская»

Воспитатель: Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

- я вам предлагаю посмотреть фотоальбом «Из жизни группы» (Презентация с фото детьми)

Постановили:

1. Продолжить принимать участие в детско-родительских конкурсах.

По третьему вопросу слушали воспитателя.

Выбор родительского комитета.

Председатель родительского комитета

Родительский комитет :

Решение принято единогласно.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались,

Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый

Публикации по теме:

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Наши будущие первоклассники» Конспект итогового родительского собрания для родителей подготовительной группы на тему: «Наши будущие первоклассники» Воспитатель: Чернецова.

Родительское собрание «Наши пальчики играют» Родительское собрание. Тема: Наши пальчики играли. Форма проведения: практический семинар. Цель: сформировать у родителей представление о.

Родительское собрание «Наши успехи» Муниципальное образование Тазовский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Микрорайон.

Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности» Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности.» Цель: знакомство с особенностями развития ребёнка 4-5 лет. Задачи:.

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети?" Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами.

Родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Наши успехи» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год; - просмотр презентации об успехах детей за 2015-2016 учебный год; - поговорить.

Родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе Цель: - пробудить интерес родителей к педагогическому процессу в детском саду, -дать родителям.

Родительское собрание в средней группе «Экология и мы»Родительское собрание в средней группе «Экология и мы» Цель: 1. Повысить интерес родителей к экологическому воспитанию детей и экологии в целом. 2. Вовлечь родителей в работу группы и детского.

Родительское собрание в средней группе «Семейные ценности» Родительское собрание в средней группе «Семейные ценности» МАДОУ «Алёнушка» г. Нижняя Тура Подготовила: Семёнова Н. И. воспитатель I кв.

Родительское собрание в старшей группе «Во что играют наши дети» Родительское собрание «Во что играют наши дети». Предварительная работа Анкета для родителей «Любимые игрушки детей». Ход собрания. 1.

Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе: «Наши успехи»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 20:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД