Получи документы

«Путешествие на сказочную поляну». Родительское собрание во второй младшей группе

Зоя Поликова
«Путешествие на сказочную поляну». Родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание вторая младшая группа.

«Путешествие на сказочную поляну».

Цель: показать родителям достижение детей, которые произошли в течении учебного года.

Оборудование: настольный театр русская народная сказка «Курочка ряба», пластилин, две дорожки (длинная, короткая, сказочный дом, звери (заяц, медведь, волк, лиса, лягушка) и т. д., строительный материал, колобок (игрушка, обручи (красный, синий, желтый, зеленый, чудо-дерево, воздушные шары по количеству детей.

Публикация «„Путешествие на сказочную поляну“, Родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Организация детей: дети стоят полукругом, свободно двигаются по залу.

Восп-ль: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказочной полянке. Вы согласны?

Дети: Да!

Восп-ль: Давайте посмотрим, кто здесь сидит и ждет нас.

Дети: Дед и баба, а рядом с ними курочка ряба.

Восп-ль: А что же снесла курочка ряба? (показ яичка). А какое яичко? Кто скажет?

Дети: Золотое.

Восп-ль: Верно, золотое. А теперь скажите, как называется эта сказка?

Дети: Курочка ряба (если дети затрудняются с ответом – подсказать). Похвалив детей спросить: «А почему дед и баба плачут?»

Дети: Потому что мышка разбила яичко.

Восп-ль: Давайте деда и бабу успокоим. Сделаем мышке норку, что бы она из нее не выбежала (дети подходят к столам, берут пластилин). Давайте скатаем шарик, а затем пальчиком вдавим, сделаем «норку». (дети работают).

Ребята, давайте подойдем к деду и бабе и покажем им «норку» в которой будет жить мышка и больше не придет к деду и бабе. (ставим работы около деда с бабой на столик).

Идем дальше по полянке и видим, что на полянке две дорожки : одна длинная, другая короткая. Предлагаю детям пойти по короткой дорожке. Дети видят домик и подходят к нему (домик стоит в лесу).

Восп-ль: Интересно кто в домике живет? Не хотите ли вы посмотреть? ( дети заходят в домик и находят зверей: зайца, волка, медведя, лису, лягушку и т. д., берут их с собой).

Восп-ль: Дети! Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Дикие.

Восп-ль: Да, верно, о диких животных человек не заботится: не кормит, не поит их, не ухаживает за ними. Дикие животные сами заботятся о себе. Но о диких животных люди заботятся, если животные живут в зоопарке или цирке. Давайте представим, что дикие животные попали в зоопарк. А если они в зоопарке, то им нужно построить клетки, вольеры. Покажите больших животных, маленьких (показ, назвать их). Большим животным какие клетки будем строить?

Дети: Большие.

Восп-ль: А почему? (ответы детей). А маленьким животным?

Дети: Маленькие

Восп-ль: А почему? (ответы детей)

Восп-ль: Потому что животные разных размеров (большие и маленькие)., поэтому клетки будем строить большие и маленькие.

«Построим клетку для животного» (из строительного материала) Дети берут строительный материал и строят. (на ковре). Построили: Молодцы!

По ходу закрепить название строительного материала, понятие «большой», «маленький».

Восп-ль: Дети! А сколько клеток мы построили?

Дети: Много.

Восп-ль: А почему много?

Дети: Потому что животных много.

Дальше идем по полянке. Перед нами какая дорожка?

Дети: Длинная.

Восп-ль: Давайте по ней пойдем. Идем.

(сидит на дорожке колобок) Дети кто это?

Дети: Колобок.

Восп-ль: А почему он здесь сидит? От кого он ушел?

Дети: Он ушел от дедушки, бабушки, зайца, волка и т. д.

Восп-ль: А вы помните какую песенку пел колобок? Вы можете ее спеть? (дети поют песенку колобка). Как вы думаете: колобок веселый или грустный?

Дети: грустный.

Восп-ль: Почему?

Дети: Потому что один оказался в лесу. Ему страшно. Потому что кругом звери, могут съесть.

Восп-ль: Колобок послушный или нет?

Дети: Непослушный. Если бы был послушный, то сидел бы на окошке у деда с бабой.

Восп-ль: Оказывается, непослушным быть плохо – попадешь в беду. А вы послушные или нет? (ответы детей).

Восп-ль: Если послушные, то вы должны слушаться взрослых, всю свою семью. А какая наша семья? Давайте поиграем с пальчиками, назовем свою семью. Зажали кулачок (по ходу дети показывают по одному пальчику.

Этот пальчик – деда

Этот пальчик – баба

Этот пальчик – папа

Этот пальчик – мама

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Мы сейчас увидели, что дети у нас послушные, есть у всех семья. Но еще есть дом, квартира в которой живем.

Давайте поиграем в игру «Найди свой дом».

Разложить обручи: красный, синий, желтый, зеленый. Объяснит правила игры, в ходе игры закрепить цвета.

Восп-ль:Молодцы! Пока мы с вами гуляли, играли на сказочной полянке, у нас выросло «чудо-дерево». Не листочки на нем, не цветочки на нем, а воздушные шары.

Дети любуются сказочным деревом, снимают себе по одному шарику. Сказочное дерево прощается с детьми и приглашает детей снова к себе в гости.

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказокПальчиковый театр по мотивам русских народных сказок Лягушка из сказки "Теремок". Мышка из сказки "Курочка Ряба". Петушок из сказки "Петушок-Золотой гребешок". Лисичка из сказок "Теремок",.

«Курочка — рябушка». Образовательно — воспитательный проект для младших дошкольников«Курочка — рябушка». Образовательно — воспитательный проект для младших дошкольников «Курочка – рябушка» Цель проекта: • формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников. Задачи: • путем общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на сказочную поляну». Родительское собрание во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 09:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на сказочную поляну». Родительское собрание во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Поликова (УИ 170406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД