МААМ-картинки

Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста (3 фото)

Кудряшова Татьяна Александровна
Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе по развитию воображения у детей раннего возраста я использую игрушки -заместители. Введение в игру предметов-заместителей является важнейшим условием формирования творческой игры. Это делает игру более интересной, содержательной, стимулирует развитие у ребенка творческого воображения.

Публикация «Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста» размещена в разделах

Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста

Дети, умеющие играть с предметами-заместителями, к концу раннего возраста способны самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты даже без опоры на реалистические игрушки.

Вводить в игру предметы-заместители можно по мере того, как ребенок начинает совершать первые игровые действия с реалистическими игрушками и усваивает смысл действий «понарошку».

Фото №1 В своей работе по развитию

Включение предметов-заместителей способствует умственному воспитанию малыша —развитию у него образного мышления.

Примерно в 1 год 10 месяцев — 2 года можно начинать формирование у ребенка- действий с предметами-заместителями,т. е. учить его использовать в игре вместо одной вещи другую.

Вводить предметы-заместители в детскую деятельность лучше всего на фоне уже известной ребенку.

Основное требование к предмету – заместителю - удобство в выполнении игровых действий, соразмерность с другим игровым материалом.

Фото №2 Развитие воображения у детей воображения у детей раннего возраста я использую игрушки заместители

В игре ребенок учится действовать с предметом - заместителем- он дает заместителю новое название и действует с ним в соответствии с названием. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. В игровой деятельности ребенок учится замещать предметы другими предметами, брать на себя различные роли. Эта способность ложится в основу развития воображения.

Публикации по теме:

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Песочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возрастаПесочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возраста "Самая лучшая игрушка для детей- куча песка" (К. Д. Ушинский) Карл Юнг был первым, кто использовал песок для работы с ребенком. Позже песочная.

Роль дыхательной гимнастики в развитии детей дошкольного возраста Дыхательная гимнастика является прекрасным общеукрепляющим средством. Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система.

Роль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возрастаРоль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возраста Часто у родителей детей 5-7 лет появляются проблемы - чем и как занять вечернее время дошкольника, чтобы это приносило ему пользу и развивало.

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей дошкольного возраста Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то.

Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Педагоги и психологи убеждены, что самые полезные игрушки для детей.

Роль нетрадиционных техник рисования в эстетическом воспитании и речевом развитии ребёнка раннего возрастаРоль нетрадиционных техник рисования в эстетическом воспитании и речевом развитии ребёнка раннего возраста Дети, и маленькие и большие, очень любят рисовать. Совсем маленькие с удивлением наблюдают за рождением яркого образа и стремятся побыстрее.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 21:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль игрушек-заместителей в развитии воображения у детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кудряшова Татьяна Александровна (УИ 3368267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД