МААМ-картинки

РППС в старшей группе

Елена Козлова
РППС в старшей группе

Целью в старшей группе стала : разработка модели развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Уголок продуктивной деятельности

Публикация «Рппс в старшей группе» размещена в разделах

соседствует со спокойной «зоной» деятельности детей. Все экспозиции картин и репродукций располагаются на такой высоте, чтобы дети могли увидеть и рассмотреть их. Стенка – выставка детских работ размещается около стены творчества. В уголке продуктивной деятельности дети:

- могут заняться различными видами продуктивной деятельности;

- рассматривают и обследуют предметы декоративно-прикладного творчества:

- рассматривают тематические альбомы, иллюстрации, плакаты;

- экспериментируют с различными материалами и техниками;

- изготавливают поздравительные открытки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

1. Самый важный и главный – это Речевой центр. В уголке должны содержаться различные пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплексы пальчиковых игр, игры на развитие всех компонентов устной речи детей.

2. Деятельность в центре способствует развитию всех сторон речевой системы:

1. Дети учатся правильно строить высказывание, пересказывать текст

2. Состовлять описательные и творческие рассказы

3. Работать над интонационной выразительностью речи

4. Делают первые шаги в чтении

5. Знакомятся с книжной культурой

Книжный уголок

расположен вблизи окна, вдали от шума и игровых уголков.

С помощью него формируются потребности рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания; происходит развитие литературной речи, художественно-творческого потенциала, а также интереса к художественной литературе.

Дети рассматривают иллюстрации в книгах, ремонтируют их, проводят игры-инсценировки.

В центе Познаем мир в процессе исследования дети учатся:

1. Размышлять, рассуждать и доказывать

2. Обьяснять явление природы

3. Составлять небольшие рассказы

В центре Творческая мастерская во время продуктивной деятельности создаются условия для осуществления тесной связи от слова к действию.

Осуществляя деятельность в Ценре театрализации дети учаться правильно выстраивать фразы при инсценировки, перевоплощаться в различных героев, меняют интонацию и голос, обогощают продуктивную речевую деятельность. При этом у детей развивается уверенность в себе.

Известно что развитие ребенка осуществляется в игре. Между речью и игрой существует двухсторонняя связь, с одной стороны речь развивается и активизируется в игре, с другой сама игра развивается под влиянием речи.

Игра имеет огромное значение в развитие речи дошкольников, т. к. при разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи, ведь детям необходимо общаться, что-то объяснять товарищу, договариваться.

Определяя наполняемость рппс, следует помнить о целостности образовательного процесса, развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности.

Прикреплённые файлы:

grupa-5_c7tpk.pptx | 7086,41 Кб
 
Публикации по теме:

Комплектация Рппс музыкальных уголков всех групп Доброго времени суток. Наш садик совсем ещё молодой (даже годика нет) и мне как начинающему музыкальному руководителю было дано задание.

Модель Рппс старшей группы Модель предметно развивающей среды группы ___старшей___детского сада №56___ города (поселка) _п. Калининец___,.

Оформление Рппс группы по сказке «Снежная королева»Оформление Рппс группы по сказке «Снежная королева» Осенью мы с детьми знакомились с творчеством всемирно известного сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Перечитав и «Гадкий.

Организация Рппс в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР .

План на год по Рппс в средней группе (работа с родителями, детьми и работа самого воспитателя) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4.

Принципы организации Рппс перечислите принципы Что означает каждый принцип примеры 1. «безопасная» Соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности.

Проектирование Рппс по ознакомлению детей с родным краем в ДОУ МДОУ детский сад №15 «Солнышко» Г. Бор, Нижегородская область Разработчик : воспитатель 1 категории Клюкина Л. Н Аннотация Дошкольный возраст.

Рппс, направленная на организацию различных видов деятельности детей в младшей группе Воспитатель: Лузина Людмила Александровна. Развивающая предметно – пространственная образовательная среда в группе спроектирована в соответствии.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Автор публикации:
РППС в старшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 12:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД