Рппс в старшей группе

Елена Козлова
Рппс в старшей группе

Целью в старшей группе стала: разработка модели развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Уголок продуктивной деятельности

соседствует со спокойной «зоной» деятельности детей. Все экспозиции картин и репродукций располагаются на такой высоте, чтобы дети могли увидеть и рассмотреть их. Стенка – выставка детских работ размещается около стены творчества. В уголке продуктивной деятельности дети:

- могут заняться различными видами продуктивной деятельности;

- рассматривают и обследуют предметы декоративно-прикладного творчества:

- рассматривают тематические альбомы, иллюстрации, плакаты;

- экспериментируют с различными материалами и техниками;

- изготавливают поздравительные открытки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

1. Самый важный и главный – это Речевой центр. В уголке должны содержаться различные пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплексы пальчиковых игр, игры на развитие всех компонентов устной речи детей.

2. Деятельность в центре способствует развитию всех сторон речевой системы:

1. Дети учатся правильно строить высказывание, пересказывать текст

2. Состовлять описательные и творческие рассказы

3. Работать над интонационной выразительностью речи

4. Делают первые шаги в чтении

5. Знакомятся с книжной культурой

Книжный уголок

расположен вблизи окна, вдали от шума и игровых уголков.

С помощью него формируются потребности рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания; происходит развитие литературной речи, художественно-творческого потенциала, а также интереса к художественной литературе.

Дети рассматривают иллюстрации в книгах, ремонтируют их, проводят игры-инсценировки.

В центе Познаем мир в процессе исследования дети учатся:

1. Размышлять, рассуждать и доказывать

2. Обьяснять явление природы

3. Составлять небольшие рассказы

В центре Творческая мастерская во время продуктивной деятельности создаются условия для осуществления тесной связи от слова к действию.

Осуществляя деятельность в Ценре театрализации дети учаться правильно выстраивать фразы при инсценировки, перевоплощаться в различных героев, меняют интонацию и голос, обогощают продуктивную речевую деятельность. При этом у детей развивается уверенность в себе.

Известно что развитие ребенка осуществляется в игре. Между речью и игрой существует двухсторонняя связь, с одной стороны речь развивается и активизируется в игре, с другой сама игра развивается под влиянием речи.

Игра имеет огромное значение в развитие речи дошкольников, т. к. при разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи, ведь детям необходимо общаться, что-то объяснять товарищу, договариваться.

Определяя наполняемость рппс, следует помнить о целостности образовательного процесса, развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности.

Прикреплённые файлы:

grupa-5_c7tpk.pptx | 7086,41 Кб | Скачан: 15
 
Публикации по теме:

Комплектация Рппс музыкальных уголков всех групп Доброго времени суток. Наш садик совсем ещё молодой (даже годика нет) и мне как начинающему музыкальному руководителю было дано задание.

Модель Рппс старшей группы Модель предметно развивающей среды группы ___старшей___детского сада №56___ города (поселка) _п. Калининец___,.

Оформление Рппс группы по сказке «Снежная королева»Оформление Рппс группы по сказке «Снежная королева» Осенью мы с детьми знакомились с творчеством всемирно известного сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Перечитав и «Гадкий.

Организация Рппс в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР .

План на год по Рппс в средней группе (работа с родителями, детьми и работа самого воспитателя) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4.

Принципы организации Рппс перечислите принципы Что означает каждый принцип примеры 1. «безопасная» Соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности.

Проектирование Рппс по ознакомлению детей с родным краем в ДОУ МДОУ детский сад №15 «Солнышко» Г. Бор, Нижегородская область Разработчик : воспитатель 1 категории Клюкина Л. Н Аннотация Дошкольный возраст.

Рппс, направленная на организацию различных видов деятельности детей в младшей группе Воспитатель: Лузина Людмила Александровна. Развивающая предметно – пространственная образовательная среда в группе спроектирована в соответствии.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Автор публикации:
Рппс в старшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 12:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование символов и знаков в работе по развитию речи у дошкольников с ТНР
Авторы: Онищенко Л. А, Палеенка С. Б. Формирование собственной активной речи дошкольника с ТНР ( тяжёлое нарушение речи) требует особого внимания, так как...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по краеведению «Знатоки...
Реализация содержания программы образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные...
Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные приключения»...
Методическая разработка «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина Ирина Николаевна...
НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе
Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи: создавать условия...