Получи документы

Утренник к 8 Марта в старшей группе «Ру –ду –ду»

Лариса Гусинская
Утренник к 8 Марта в старшей группе «Ру –ду –ду»

«Ру –ду –ду» утренник в марте в старшей группе. 2021г.

Выход ведущей (встает в центр зала). Стихотворение «Счастье».

-Что такое счастье?

Таким простым вопросом, пожалуй, задавался ни один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Счастье это мягкие теплые ладошки

За диваном фантики, на диване крошки.

Счастье это пяточки босиком по полу

Градусник под мышкой, слезы и укол.

Это теплый носик из –под одеяла,

Заяц на подушке, детская пижама.

Публикация «Утренник к 8 Марта в старшей группе „Ру –ду –ду“» размещена в разделах

Брызги по всей ванной, пена на полу

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Это очень просто,

Начинается оно с полуметра роста!

Слово «счастье» Един на всей планете –

Это когда в доме всегда смеются дети.

Выход детей с шарами –сердечками

Песня «Весело запели звонкие капели»

Реб. 1: У нас сегодня праздник

Сегодня в гости к нам

Пришли 13 бабушек и 29 мам.

Реб. 2: Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтобы мамы знали

Все: Мы их любим горячо!

Реб. 3: Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые.

Поздравляем Вас родные

И целуем милые.

(Воздушный поцелуй)

Вед. : Дорогие наши гости, поднимайтесь,

Всем ребятам покажитесь, ладошкой

Помашите и улыбку свою нам подарите.

Родители встают и машут детям

Вед. : С женским днем вас

Дети: Поздравляем!

Вед. : Счастья, радости

Дети: Желаем!

Реб. (мальчик) : До чего ж красивы мамы

В этот солнечный денек

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок.

Реб. (девочка) : Тут и я твоя дочурка

Посмотри, как подросла

А еще совсем недавно

Крошкой маминой была

Реб. : Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы.

Все: Лучше всех!

Песня «Мамочка моя милая»

«Ай-да поцелуйчики! (песня)

Дети садятся, остаются 2 ребенка или подходят после.

Вед. : Мы долго думали, гадали, что нашим мамам подарить.

Реб. 1: Хочу, чтобы подарок был музыкальный.

Реб. 2: По мне так лучше танцевальный.

Вед. : И сами мы себе сказали

Реб. 1+ 2: Подарок лучшим должен быть.

Реб. 1: Подарить машину мы не можем

И билет в круиз нам не купить.

Что ж нашим мамам подарить?

И сам собой пришел ответ.

Реб. 1+ 2: Подарим в сказку мы билет!

Реб. 2: Без сказок жить нельзя на свете

Их любят взрослые и дети.

Сказку про козленка покажем мы сейчас!

А наши гости пусть узнают нас.

Наши гости готовы смотреть сказку?

Дети: Да!

Вед. : А ребята?

Дети: Да!

Вед. : Ну тогда музыку включать пора, а для первого момента просим мы аплодисменты.

Аплодисменты.

Выход козы (песня козы) с корзинкой.

Коза: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно, чтобы было очень вкусно.

Готова всех я угостить, ведь торты сама не ем.

Рецепты сладостей своих

Готова рассказать вам всем!

(Могу назвать я всем).

Танцует, кружится. Зовет козленка.

Коза: «Ру –ду –ду –у!», «Ру –ду –ду –у!». Ребята, вы не видели моего козленка Ру-ду-ду?

(обращается е одному ряду детей)

Дети: Нет.

Коза: (обращается к другому ряду детей)

А вы не видели?

Дети: Нет.

Коза: А вы, гости, не видели моего козленка?

Гости: Нет!

Входит козленок. (он оббегает по периметру зала и встает к Розе)

Роза Розленок

Руду: Я здесь, мамочка. Напрыгался.

Коза: Ой, козленочек. Я уже так разволновалась. Дай-ка я тебя обниму. (обнимает)

Козленочек Рудуду, у меня к тебе такая просьба.

Вот о чем тебя прошу.

Торт сегодня испекла

(показывает корзинку-торт и восьмерку на торте)

Я старалась как могла.

Вспомни, нынче день какой

Необычный, не простой.

Цифра 8 здесь не зря.

Рудуду: Женский праздник, вспомнил я! (руки вверх- в стороны –радуется)

Коза: Женский праздник, вспомнил ты!

Вот этот тортик возьми и бабулечке своей отнеси! (отдает тортик Рудуду)

Рудуду: (берет торт-корзинку) Конечно отнесу, мамочка. И побежал.

(оббегает зал. Убегает, садится на стульчик около ведущей).

Коза: Беги, мой козленочек, беги аккуратно.

(машет рукой) ой, за козленочком пойду. Не попал бы он в беду.

Скорей, скорей пойду посмотрю.

Коза уходит за занавес.

Вед. : Смело Рудуду к бабушке идет.

Ей в корзиночке тортик несет.

И встретились Рудуду желтые комочки, легкие, как вата. Бегает за желтые?

Дети: Цыплята.

Выход цыплят (встали на место)

Цыпленок: Мы маленькие цыплята

Мы смелые, как тигрята

И станем мы как большие

И лапки у нас вот такие.

Сами мы охотимся за едой

И вы догадайтесь сейчас

За какой?

Танец цыплят.

«Червяк»

Выход Рудуду к цыплятам, которые стоят после танца.

Цыпленок: Рудуду, куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Может червячок есть у тебя?

Угости ты нас тогда.

Рудуду: Тортик бабушке несу.

Но а вас я угощу.

(вынимает из корзиночки кусочек торта)

На, дружочек, угощайся. Кушай тортик, не стесняйся.

Цыплята наворачиваются друг за другом. Червяка на плечи. Обходят змейкой.

Цыплята садятся на стульчики.

Вед. : А Рудуду дальше побежал

И кого он повстречал. А чтобы это нам узнать, надо загадку отгадать.

Реб. : Он большой и неуклюжий,

Любит мед, не любит стужу. Может громко он

Реветь. Кто же это?

Вед. : Кто же это?

Дети: Медведь.

Вед. : Конечно медведь.

Выход медведя (встает в центр)

Вед. : Ничто нашего медвежонка не веселит,

От чего же наш мишенька грустит?

Медв. : Мне, как пчелка не жужжать,

Лягушонком не скакать,

Как соловушки не петь,

Наступил мне на ухо медведь.

Что за жизнь у меня,

Считают неуклюжим меня.

Вед. : Погости у нас, медведь.

Мы тебя научим.

Дети: Петь!

По тропинке, по дорожке.

(Дети на стульчики, медведь идет 1 круг и встает в центр)

Выход Рудуду с корзинкой.

Медв. : Рудуду, куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Что-то очень вкусно пахнет.

Может, это мед несешь?

Рудуду: Тортик бабушке несу.

Но тебя я угощу.

На, дружочек, угощайся.

Кушай тортик, не стесняйся.

(Вынимает кусочек торта и отдает мишке)

Медв. : Вот теперь счастливый я.

У меня ведь есть друзья.

Вкусным тортом угостили,

Петь меня вы научили,

А вот идут ребята,

Розовые поросята.

Ты их тоже угости.

Посмотри-ка, вот они.

(Медведь на стульчик)

Рудуду идет один круг и встает к ведущей.

Выход поросят.

Поросен. : Посмотрите, я просто картина:

Хвост крючком, а на спине щетина.

Поросен. : Рассмотрите, голубОчки,

Мои розовые щечки,

Ушки, ножки

Хвост крючком.

Милый носик пятачком.

Поросен. : Словно бусинами глазки,

Обожаю слушать сказки.

Говорю, говорю.

Но выходит лишь хрю-хрю.

Поросен. : Эй, друзья! Повернемся на бочок,

На бочок. Смотрит в небо пятачок, пятачок.

Нам бы только не мешали.

Почитать спокойно дали!

Танец поросят «Знают все еще с пеленок»

«Маша и медведь», песня о чистоте.

Рудуду с корзинкой.

Поросен. : Рудуду, куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Рудуду: Тортик бабушке несу, но

И вас я угощу.

(достает тортик и отдает поросенку)

На, дружочек, угощайся.

Кушай тортик, не стесняйся.

Выход 2-х мышат.

Мышка 1: Мышки бегают по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Утащили мышки сыр

Затевают мышки сыр.

Мышка 2: Маленькие мышки

Маленькие помощники

Выходите танцевать

Будем маму поздравлять.

Выход …

Выход Рудуду.

Мышка 3: Рудуду, куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Может, сыр есть у тебя?

Все: Угости ты нас тогда!

Рудуду: Тортик бабушке несу.

Ну а вас я угощу (отдает)

На, дружочек, угощайся.

Кушай тортик, не стесняйся.

Все на стульчики.

Рудуду идет по кругу.

Вед. : А Рудуду дальше помчался.

И на болоте оказался.

Там среди зеленой тины

Раздавались голоса.

Там зеленые лягушки

Пели песню до утра.

Выход лягушек. «На болоте суета, лягушата прыгают туда-сюда».

Лягушки: Мы лягушата, зеленые лапки.

Любим прыгать и скакать.

Нас попробуй ты догнать.

Прыгают на месте, один остается. К нему скачет Рудуду.

Рудуду: (с одним куском торта)

Как мне понравилось с вами играть.

Буду я тортиком вас угощать.

Лягушки: (берет кусок) Хорош, козленок, тортик твой.

Но все же лучше завтрак мой. Ловим мошек по утрам.

Очень вкусно ням-ням-ням.

Ловим мошек на ходу и купаемся в пруду.

На месте. Рудуду по кругу, руки на пояс и к ведущему.

Вед. : Много друзей повстречал

Рудуду на пути, а вот

И домик бабушки в дали.

Но история какая, его корзиночка…

Все: Пустая!

Выход бабушки Козы с палочкой, в тапочках, по-домашнему.

Она обходит зал по кругу, после встает в центр.

Баб. Роз. : Вся в тревоге и волненье

И сюда внучонка жду.

Почему с утра пораньше

Не пришел ты? Рудуду (зовет)

Бе-е-е Ру-ду-ду-у (в одну сторону и в другую)

Вбегает Рудуду и подходит к бабушке с пустой корзинкой.

Баб. Роз. : Рудуду (наклоняется к нему, гладит по голове и заглядывает в глаза)

Ах, внучек мой, опечаленный какой.

Рудуду: Торт я нес тебе в подарок,

Но случилось все не так.

По тропинке я бежал

И друзей всех угощал.

Баб. Роз. : Но, что про меня

Чуть-чуть забыл Бе-е-е

Ничего.

А то, что ты друзей угостил

Очень хорошо. (гладит Рудуду. Оба отходят чуть в сторону)

Выходит мама коза с большим тортом.

Песня.

Пеку я всевозможные

бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно,

чтобы было очень вкусно.

Тортик съели –не беда.

Я еще вам испекла

Испекла вам для друзей.

Мама Р. : (идет вперед) Для друзей и для гостей!

(кружится с тортом, передает ведущему)

Рудуду, а ты бабушку поздравил?

Рудуду: Нет!

Бабушка: Не-е-т! Не поздравил.

Мама: Сейчас ошибку исправим

И бабушку скорей поздравим.

Вед. : У нас тоже бабушки сидят

И на внучат они глядят.

Их надо с праздником поздравить стихами, песнями позабавить.

Выходят дети.

Реб. : Я тебя, бабулечка, просто обожаю.

Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю.

Еще ты молодая, чтоб бабушкою зваться.

В этот день спешу я тебе в любви признаться.

Реб. : Темноты не боюсь я с тобою рядом.

Посвечу, как лучик, если будет надо.

Ты протянешь руку, дам свою я тоже.

Милая бабулечка, ты мой свет в окошке.

Реб. : Научусь я скоро печь пирог с капустой.

Для тебя кусочек самый -самый вкусный

Милую бабулечку поцелую,

Самую хорошую, милую, родную.

Реб. : Живи, родная, до 100 лет

и знай, что лучше тебя нет.

Хочу, чтоб рядом ты была

Сегодня, завтра и всегда.

Реб. : Важные секреты шепчем ей на ушко,

Потому что бабушка лучшая подружка!

Встают в домик.

Бабушка родная, я тебе пою.

Поцелую бабушку в розовые щеки.

Баба Р. : Люблю я штопать и играть

Люблю я с внуками в игры поиграть.

Кто больше принесет конфет

Замотает клубочек (3 клубочка)

-берем по конфете; поцеловать бабушку и положить конфету (клубки собрать, закрутить)

Вед. : Все мальчишки и девчонки

Любят мамам помогать

И сегодня в этом зале

Убедимся в этом сами.

Дети образуют круг.

Вед. : Так посмотрите, мамочки,

Что умеют делать ваши дети

И можете дома привлекать.

Игра «передаем тазик с платочком внутри». У определенного ребенка остается тазик, он выходит в центр круга с тазиком и ставит его на пол.

Все: Надо убирать, будем маме помогать!

Ребенок стирает; присаживается, встает

(все хлопают остальным)

Вед. : А сейчас (обращается к постирушке, например, Катюше)

Катюша, покажи свою работу.

Ребенок разворачивает платок. Он дырявый.

Вот как постирала.

Вед. : А сейчас будем продолжать уборку. Будем подметать полы.

Баб. Коза забирает таз и очередному ребенку дает веник.

Выходит в центр ребенок с веником.

Все: Надо убирать, будем маме помогать.

Ребенок с веником идет по кругу, подметает, трогает веником детей. Эмоциональный отклик. Ребенок отдает веник бабушке Козе.

Вед. : Молодец, замечательно подмела. И остается конечно последнее. Это пыль. Сейчас мы ее уберем.

Передаем веничек для пыли.

Выходит ребенок с веничком для пыли в центр зала.

Все: Надо убирать, будем маме помогать.

Ребенок с веником идет по кругу и трогает им детей.

Все бегут по 2 круга и отдают предмет

Вед. : Чтобы дом спасти от пыли,

Мы мели, трясли и мыли.

Так трудились, так старались

Все: Чисто, чисто убирались.

Вед. : Вот какие замечательные помощники.

Если будут мамы, то обращаемся к ним.

Ну что, мамочки, замечательные у вас помощники? (Да- говорят мамы)

Похлопали (аплодисменты)

Дети садятся.

Вед. : Вот и подходит наша сказка к концу. Но праздник наш на этом не кончается и пусть все улыбки, что были на лицах, в аплодисменты превращаются.

Аплодисменты.

Вед. : Герои доброй сказки нас удивить старались. Сегодня в этом зале они желают всем…

Коза мама: Чтоб наши мамы дорогие почаще улыбались.

Коза баба: А бабушки родные не старились совсем.

Вед. : Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Можно еще раз в домик.

Реб. : Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Скажи его тихо.

Скажи его громко.

Заветное слово любого ребенка.

Все: «Мама»!

Реб. : Мама, за тепло и доброту спасибо за любовь твою. Мама, я так тебя люблю. Спасибо, что ты есть, моя родная.

Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».

Коза мама, коза баба+ вед. Встают с детьми и поют песню.

Вед. : Вот и подходит к концу праздник наш яркий и мы вам дарим…

Все: Подарки!

Дарят подарки. «Лучшая на свете и на всей планете».

Публикации по теме:

«8 марта». Утренник в первой младшей группе Утренник 1-я младшая группа «8 марта» У центральной стены стоит теремок. Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Стоит в поле теремок, Из.

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Фотоотчет «Утренник 8 Марта в средней группе»Фотоотчет «Утренник 8 Марта в средней группе» Утренник 8 Марта в средней группе. Фотоотчет. МБДОУ "Детский Сад № 13 ". Воспитатель: Кизенок В. В. Уважаемые коллеги! Приглашаю на фоторепортаж.

Фотоотчет «Весенние сюрпризы». Утренник к 8 Марта в старшей группе»Фотоотчет «Весенние сюрпризы». Утренник к 8 Марта в старшей группе» Фотоотчет «Весенние сюрпризы» утренник 8 марта в старшей группе. Любимый весенний женский праздник 8 марта! Мы подготовили для гостей,.

Фотоотчёт «Утренник к 8 Марта в старшей группе «Вечеринка у Мальвины»Фотоотчёт «Утренник к 8 Марта в старшей группе «Вечеринка у Мальвины» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении утренника посвященного весеннему празднику 8 марта. Участниками праздничного мероприятия.

Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе» Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и.

Утренник 8 Марта в средней группе. ФотоотчётУтренник 8 Марта в средней группе. Фотоотчёт Прошёл месяц с того дня, как мы с детьми нашей средней группы №2 поздравляли на утреннике мам и бабушек с праздником 8-го марта. И сегодня,.

Утренник к 8 Марта в ясельной группе «В гости к нам пришёл Петрушка» Дети под музыку заходят в зал, встают в кружок. Ведущая: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте.

Утренник к 8 Марта «На полянке у Весны» во второй младшей группе Утренник «На полянке у Весны» Горлышкова М. М. Ленькина О. С. Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Утренник в средней группе «8 Марта» Дети входят в зал и становятся полукругом Ведущий (слова поздравления) Мамам самым близким в мире людям, Мило улыбаемся подчас, Но сказать.

Автор публикации:
Утренник к 8 Марта в старшей группе «Ру –ду –ду»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 22:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД