Получи документы

Руководство подвижными играми детей раннего возраста

Марина Кузнецова
Руководство подвижными играми детей раннего возраста

Только под влиянием оценки взрослого малыши начинают понимать критерии успешности или неуспешности своей деятельности. Детей раннего возраста надо постоянно хвалить. Постоянная похвала и одобрение рождают у малыша чувство гордости,у малыша формируется отношение к самому себе.

Педагог должен постоянно создавать в играх ситуации,в которых малыш имел возможность проявлять практически свои достижения. В игре ребенок упражняется в своих действиях,поступках,чувствах.

Публикация «Руководство подвижными играми детей раннего возраста» размещена в разделах

Это мы взрослые должны научить малышей самостоятельно ставить перед собой задачу,удерживать цель и с помощью взрослого ее использовать,соотносить полученный результат с тем,что хотел малыш получить. Это мы взрослые должны развивать у них целеустремленность,постоянно поощрять малейшее проявление самостоятельности.

Пример из моего опыта работы.

Игра'Курочка и цыплята'.

Мы с детьми играли в игру. Один 'цыпленок 'не захотел с нами играть. Малыш вышел из игры,стал бегать по площадке.

Моя оценка ситуации;'Цыпленок Богдан,ты летаешь и ищешь,где мы еще рассыпали пшено. Когда найдешь,позови нас пожалуйста. '

Богдан начал 'летать,'и пищать как цыпленок. Потом он остановился и присел. Это послужило для нас сигналом. Мы все дружно 'полетели' к нему. Игра продолжилась.

У наших детей появится желание проявлять самостоятельную двигательную активность,если;

дети принимали участие в игре систематически,а не от случая к случаю;

Педагог развивал и совершенствовал его движения,расширял ого двигательный опыт.

Развивал познавательный интерес к содержанию игры,поддерживал любопытство детей.

поддерживал его активное стремление к самостоятельности.

Побуждать детей к творческому самовыражению,развивать дружеские взаимоотношения;

создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения,доставить детям и педагогам чувство радости.

С детьми надо быть доброжелательной,верить в ребенка,поддерживать их и постоянно надо их поощрять не только за их успехи,но и за их старание действовать самостоятельно и активно-ото еще одно условие успешного развития

самостоятельности.

Педагог должен научить детей умению владеть пространством. Это одна из главных его задач. Во время игры малыш сосредотачивает свое внимание на движении,но ему одновременно надо воспринимать пространство,в котором он действует,видеть окружающие его предметы.

Мы должны развивать у малышей зрительно- слуховые и зрительно- тактильные механизмы ориентирования. нам надо дать возможность малышу самому выбирать направление движения и место в пространстве.

Учите своих деток согласовывать свои движения с движениями играющих детей. Детям очень сложно определить,далеко или близко находятся предметы которые их окружают.

Упражняйте малышей в определении таких понятий как 'низко'-'высоко', 'далеко'-'близко. '

Весь ход игры определяется правилами. Они регулируют двигательную деятельность детей,их взаимоотношения и поведение.

Мы взрослые должны научить малышей смотреть и видеть,слушать и слышать. Воспитатель должен владеть методикой организации игрового процесса. Педагог должен не только видеть в игре каждого ребенка,но и,наблюдая за его деятельностью,понимать его.

Публикации по теме:

Психологические особенности детей 4–5 лет Детки - это самое дорогое и любимое, что есть у каждого взрослого. Все малыши это частичка своего родителя. каждая мамочка и папочка хочет.

Развитие двигательной активности детей раннего возраста Развитие двигательной активности детей раннего Развитие двигательной активности детей раннего возраста Дети раннего возраста в силу ряда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Руководство подвижными играми детей раннего возраста
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 18:24
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД