МААМ-картинки

Русская народная сказка «Теремок» (самомассаж)

Екатерина Фёдорова
Русская народная сказка «Теремок» (самомассаж)
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Дети сидят в ряд на стульчиках, снимают обувь, у каждого ребёнка массажный мячик.

Бежала по полю мышка-норушка правой лапой (кладём мяч под правую ногу, катаем между ногой и полом, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками в это же время делаем движения в соответствии с текстом – мышка бежала, бежим пальцами по коленям, теремок – делаем крышу из рук, низок – опускаем руки вниз, высок – поднимаем вверх, педагог следит, чтобы дети выполняли и однообразные движения ногой и разные – руками).

Публикация «Русская народная сказка „Теремок“ (самомассаж)» размещена в разделах

Постучала она в теремок (берём мячик в одну руку, стучим по нему открытой ладошкой). Нет ответа. Постучала сильнее (стучим ещё раз). Снова нет ответа. Тогда поняла мышка, что в теремке никто не живёт и решила там жить одна.

Скакала по полю лягушка-квакушка левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).

Постучала она в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ей отвечает: «Это я, мышка-норушка, а ты кто?». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка, можно с тобой жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они вдвоём жить.

Скакал по полю зайчик-попрыгайчик правой лапой (катаем мяч правой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).

Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка, А ты кто?». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик, можно с вами жить?» Мышка: «Можно, конечно!». Стали они втроём жить.

Шла по полю лиса-краса левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).

Постучала она в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ей отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик, а ты кто?». Лиса: «Это я, лиса-краса, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они вчетвером жить.

Шёл по полю волк-зубами-щёлк правой лапой (катаем мяч правой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).

Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик». Лиса: «Это я, лиса-краса, а ты кто?». Волк: «Это я, волк-зубами-щёлк, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно!». Стали они впятером жить.

Шёл по полю медведь-как-давай-реветь левой лапой (катаем мяч левой ногой, видит в поле теремок, он не низок не высок (руками двигаем в соответствии с текстом).

Постучал он в теремок (берём мячик в руку, стучим открытой ладошкой, и спрашивает: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт» (во время диалога катаем мяч между руками). Мышка ему отвечает: «Это я, мышка-норушка». Лягушка: «Это я, лягушка квакушка». Зайчик: «Это я, зайчик-попрыгайчик». Лиса: «Это я, лиса-краса». Волк: «Это я, волк-зубами-щёлк, а ты кто?». Медведь: «Это я, медведь-как-давай-реветь, можно с вами жить?». Мышка: «Можно, конечно, только, кажется, ты не поместишься!». (зажимаем мячик между коленками и, следя за тем, чтобы он не упал, одновременно руками изображаем действия медведя – открываем воображаемую дверь, окно, лезем по лестнице на крышу) А медведь всё равно дверь открыл – а не проходит, в окошко сунулся – мало ему окошко, так он решил на крышу залезть – может через трубу в теремок попадёт, лез-лез, а теремок и развалился («разваливаемся», склоняем голову на бок, опускаем руки, роняем коленками мячик). Звери расстроились, а потом решили новый теремок построить большой, просторный, красивый. (поднимаем мячик, стучим по нему кулачком). Построили и жили в нём вшестером!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению»Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению» Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет)Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Театр теней в детском саду «Развитие». Русская народная сказка «Гуси-лебеди». ВидеоТеатр теней в детском саду «Развитие». Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Видео Однажды, на нашем "волшебном" белом полотне появились загадочные тени. Зазвучала музыка. И перед притихшими ребятишками появились герои.

Видеоотчет об уроке литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Лисица и волк» по УМК «Перспектива» Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Перспектива". Инсценировка русской народной сказки "Лисица и волк". ФГОС в начальной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Русская народная сказка «Теремок» (самомассаж)
Опубликовано: 4 июля 2022 в 15:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Русская народная сказка «Теремок» (самомассаж)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Фёдорова (УИ 40330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД