Ускова Ксения
Русское народное творчество для детей раннего возраста
Цель: Знакомство детей с русским народным творчеством. С русскими музыкальными инструментами.
Методика проведения: Педагог показывает детям картинки с музыкальными инструментами народов России. В гости к нам пришла кукла Маша,в красивом наряде с музыкальными инструментами. Давайте рассмотрим их. Воспитатель рассказывает из чего сделаны инструменты,даёт детям их потрогать. Каждый инструмент издаёт определённый звук. Балалайка озорница заставляет всех плясать,включает музыкальное сопровождение балалайка,дети слушаю,Педагог может подыграть на настоящей балалайке. Треугольник - звук так тонок. Педагог показывает как играть на треугольнике,спрашивает какой звук издаёт треугольник,громкий,тихий,слушает ответы детей,корректирует их. Ложки громко так стучат,мы попробуем сыграть. Педагог показывает детям ложки,проигрывает сам,разбирает звучание ложок с детьми. Раздает детям ложки и под музыкальное сопровождение пробует сыграть с детьми. В завершении занятия детям можно предложить попробовать сыграть музыкальными инструментами в форме концерта для куклы Маши. Похвалить ребят,и попрощатся с куклой.