МААМ-картинки

Коллективная композиция «Рыбки в аквариуме» в старшей группе (4 фото)

Надежда Марьина
Коллективная композиция «Рыбки в аквариуме» в старшей группе

" Рыбки в аквариуме " - коллективная работа в старшей группе.

МДОУ " Детский сад " Солнышко " с. Синодское Саратовской области Воскресенского района.

Воспитатель: Марьина Надежда Владимировна

Коллективная композиция «Рыбки в аквариуме» в старшей группе

Цельрасширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки".

Публикация «Коллективная композиция „Рыбки в аквариуме“ в старшей группе» размещена в разделах

Фото «Рыбки в аквариуме»

  Задачи:

Образовательные:

формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры.

развитие связной речи; совершенствование диалогической речи

продолжать учить детей правильно держать ножницы и вырезать ими.

Развивающие:

расширять словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность

развитие у детей памяти, внимания.

развивать навыки коллективной работы.

Воспитательные:

воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками;

воспитание аккуратности, самостоятельности, уверенности в своих силах;

Предварительная работа:

рассматривание иллюстративного материала с изображением различных рыб, беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

- чтение рассказов Н. Носова «Карасик», С. Баруздина «Почему рыбы молчат», чтение и обсуждение «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

Материалы и оборудование:

- цветная бумага

- клей-карандаш;

- салфетки;

- простой карандаш

- шаблон рыбки

- коробка

- лист А4 с изображением подводного мира

- лист А4 с ракушками и морскими камушками.

Просмотр содержимого документа

««Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Сиверская гимназия»

(дошкольное отделение «Центр развития ребенка»)"

Конспект  интегрированного занятия с элементами конструирования из бумаги (оригами) в средней группе

«Рыбки в аквариуме»

(коллективная композиция).

Воспитатель:

Кузнецова Марина Александровна

Конспект  интегрированного занятия с элементами конструирования из бумаги (оригами) в средней группе

«Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция).

Цельрасширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки"; продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по устной инструкции и показу педагога.

  Задачи:

Образовательные:

формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры.

развитие связной речи; совершенствование диалогической речи

продолжать учить детей изготавливать фигурки в технике оригами: сгибать по диагонали, загибать боковые углы навстречу друг другу, тщательно проглаживать линии сгиба, обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в технике оригами.

Развивающие:

расширять словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность

развитие у детей памяти, внимания, мелкой моторики;

развивать навыки коллективной работы при составлении композиции из готовых форм;

Воспитательные:

воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками;

воспитание аккуратности, самостоятельности, уверенности в своих силах;

Предварительная работа:

рассматривание иллюстративного материала с изображением различных рыб, беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

- чтение рассказов Н. Носова «Карасик», С. Баруздина «Почему рыбы молчат», чтение и обсуждение «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

Материалы и оборудование:

- квадратные листы разного цвета размер 8*8;

- клей-карандаш;

- салфетки;

- лист бумаги А4 с рисунком подводного мира

- лист А4 с изображением ракушек и морских камушек

Коллективная композиция  в старшей группе - фото

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки в озере живут, (ладонь выпрямить, пальцы прижать друг к другу)

Вверх и вниз они снуют (ладони волнообразно перемещать вверх-вниз)

По команде «Раз, два, три» выпускают пузыри (указательный и большой пальцы сложить колечком, обеими руками показывать, как пузыри перемещаются снизу вверх).

И кружатся, и шалят, (ладони поворачивать в разные стороны, перемещать в воздухе).

И хвостами шевелят (пошевелить кончиками пальцев).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что это?

Дети: Да.

ВоспитательТогда отгадайте загадку:

К нам из сказки приплыла,

Там царицею была.

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта.

Дети: Золотая.

Воспитатель: Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней? А вы помните, кто ее написал?

Дети: А. С. Пушкин.

Воспитатель: Правильно. Раз вы отгадали мою загадку и ответили правильно на все мои вопросы, смотрите, что за сюрприз я приготовила для вас (воспитатель показывает рыбку золотую).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Золотая рыбка.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

Воспитатель: Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Дети: Она очень красивая, сказочная.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно. У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены. жабры. Ребята, а вы знаете, для чего рыбке нужны жабры?

Дети: Они помогают рыбке дышать.

Воспитатель: У рыбки красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать.   Физминутка:

Рыбка рыбке говорила, плавничками шевелила:

«Чтобы быть здоровой, гладкой, будем делать мы зарядку.

Хлоп – направо, хлоп налево, мы стройны как королевы.

Будем хвостиком вилять 1, 2, 3,4, 5.

Два подскока, три хлопка, головою два кивка»

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие. Вы готовы? Тогда отгадайте загадку.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Эти самые жильцы — знаменитые пловцы.

Вы догадались,что это?

Дети: Да. Это аквариум (воспитатель вывешивает аквариум)

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на аквариум. Дно аквариума покрыто песком и камушками. А это что такое? Правильно, это водоросли. Ребята, посмотрите внимательно, в нашем аквариуме живёт золотая рыбка. Ей здесь очень нравится. Но она здесь одна и ей наверно скучно. А давайте, чтобы нашей рыбке золотой не было скучно одной мы сделаем с помощью нашего шаблона рыбки, ей ещё рыбок?

Дети обводят рыбку простым карандашом на цветной бумаге и вырезают её, рисуют глазки, и добавляют полоски на плавники.

Вместе с воспитателем ребята делают аквариум для рыбок : обклеиваем нашу коробку специальным фоном с подводным миром на заднем плане, а также обклеиваем коробку картинкой с ракушками и камушками.

С помощью белой нитки прикрепляем наших рыбок в " аквариум ".

приклеим их клеем) .

Посмотрите, сколько красивых рыбок в нашем аквариуме! Они все такие яркие, разноцветные.

Итог.

- Ребята, вы сегодня многому научились. Познакомились со словами: аквариум и аквариумные рыбки. Молодцы ребята, всем спасибо.

Вот, что у нас получилось)

Фото №1 Рыбки в аквариуме
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста Сегодня я провела коллективную аппликацию с использованием фантиков от конфет. Предварительной работой стало наблюдение за аквариумными.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группеДетский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги! Как - то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группеКонспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения. Задачи: – учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группеКонспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе Цель занятия: формировать умение вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов, добиваться отчетливой формы. Задачи: развивать координацию.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Задачи: уточнить знания о мире рыб, развивать творческое воображение, закреплять навыки работы с бумагой, формировать аккуратность, умение.

Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять композицию «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная композиция «Рыбки в аквариуме» в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2022 в 16:45
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД