МААМ-картинки

Консультация «С чего начинается хореография для детей 3–4 лет»

Юлия Костина
Консультация «С чего начинается хореография для детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок в возрасте 3-4 лет легко возбуждается от обилия впечатлений, различных заданий, быстро устает от монотонности, и лучше воспринимает то, что эмоционально окрашено. Занятия хореографией в этом возрасте проводятся в первую половину дня продолжительностью 15-20 минут.

В области музыкально-ритмических движений детей 3-4 лет определяем следующие задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей;

2. Развивать ритмичность движений под музыку;

3. Подводить к выразительному исполнению движений, к совместным и индивидуальным действиям;

Публикация «Консультация „С чего начинается хореография для детей 3–4 лет“» размещена в разделах

В результате годового обучения хореографией дети должны научиться:

- двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная, маршевая, плясовая, в медленном и быстром темпе;

- реагировать на начало звучания музыки и ее окончание;

- изменять движение в соответствии с 2- и 3-частной формой;

- изменять движение в зависимости от динамики (громко-тихо).

К концу года обучения дети 3-4 лет должны иметь определенный запас выразительных движений:

1. Ритмично ходить под музыку; собираться в круг; двигаться по кругу, взявшись за руки; двигаться парами; поднимать флажки, платочки и др. ; подводить к выполнению прямого галопа.

2. Хлопать в ладоши; притопывать ногами; вращать кистями рук; кружиться на шаге в одну сторону; пружинить на двух ногах; прыгать на двух ногах, притопывая одной ногой. 3. Подводить к выполнению осторожного, мягкого шага.

Выполнять образные движения: «зайчики прыгают», «птички летают», «машина едет», инсценировать в играх простые песни.

Важнейшим приемом, применяемым на занятиях хореографией, является целостный наглядно-слуховой показ. В этом случае музыка и движения едины. Главное состоит в том, чтобы показать игру или пляску в целом, а затем уже детализировать и уточнить отдельные элементы. Правильный показ движений, точные указания помогают ребенку технически правильно выполнить то или иное движение. На занятиях с детьми 3-4 лет широко используются игровые приемы, которые направляют внимание детей на восприятие характера музыки, улучшают выразительность исполнения движений, активизируют каждого ребенка. Это внесение игрушек, различных атрибутов и действий с ними («Мишка ходит в гости», «Пляска с куклой», «Игра с колокольчиками» и др.). Создание игрового образа («полетели, как птички», «прыгаем, как зайчики») или игровой ситуации («игра в прятки», «догонялки» и т. д.) вызывает у детей наибольший интерес к выполнению задания. В этом ключе педагог с детьми несколько раз может повторить одно и то же задание с целью качественного усвоения двигательного танцевального навыка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "С чего начинается Родина?" Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина»Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина» В этом году тему "Моя семья" мы приурочили к празднику День матери. На родительском собрании, посвященном семейным традициям, предложила.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «С чего начинается хореография для детей 3–4 лет»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 12:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «С чего начинается хореография для детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Костина (УИ 349723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД