Папки-передвижки

Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»

Ирина Петряева
Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»

Самоанализ

Тема ООД: «Разноцветные зонтики».

Форма организации детей: групповая

Форма проведения: фронтальное занятие.

Доминирующая образовательная область – художественно-эстетическое развитие.

Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие художественно-эстетических навыков по средствам игровой, изобразительной деятельности с использованием литературных произведений и наблюдений.

Задачи:

-вызвать интерес к созданию яркой, красочной работы;

Публикация «Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

-развивать умения: обводить шаблон, аккуратно размазывать небольшие кусочки пластилина, стараясь сгладить неровности поверхности;

-учить украшать шаблон зонтика (заготовлен заранее, используя многоцветие пластилина, применяя приём размазывания. Учить применять стеку для нанесения рисунка;

-развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание,

мелкую моторику;

-воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, изобразительная.

Материалы и оборудование:

-группа украшена разноцветными зонтиками;

-на доске - картины и фото, на которых есть изображение зонта и природы до и после дождя;

-картон и шаблоны зонтиков приготовленные заранее;

-пластилин и доска для пластилина;

-влажные салфетки, стека;

-бумажные полотенца или салфетки;

-музыкальная подборка инструментальной музыки;

-игра-презентация, мультимедийное оборудование.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-

эстетическое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа и детьми:

-наблюдение таких явлений природы, как дождь, град, туман;

-чтение художественной литературы;

-слушание музыки;

-разгадывание загадок.

При планировании непосредственно образовательной деятельности и

для достижения поставленных целей и задач я учитывала индивидуальные

возможности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной

общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту

детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие

решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Использование оборудования. На каждый момент занятия были подобраны

наглядные материал, соответствующие атрибуты эстетически оформленные,

которые стимулировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным.

Описание структуры ООД. : Для деятельности были созданы необходимые

игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в

себя организационную часть, основную, практическую и заключительную

части (рефлексию). Все они объединены единым сюжетом,

Вводная часть ООД: В первой части - организационной - решались задачи

создания игровой мотивации с целью привлечения и сосредоточения

внимания детей на поставленной задаче.

Основная часть ООД: В основной части деятельности решались

художественно-эстетические задачи. Для их реализации

использовался основной вид деятельности дошкольника - игра. А также

следующие методы и приемы: игровые ситуации, сюрпризный момент,

задания проблемно-поискового характера, анализ зонтов, дидактические пособия. Использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении дошкольников.

Считаю, что с задачами этой части деятельности дети справились, работали с

желанием и интересом. Создание благоприятной обстановки, эмоциональный

настрой, непринужденность, сохранение интереса ребят на протяжении

деятельности, организация детей: умение подчиниться определенным

правилам поведения, самостоятельность, активность слухового внимания,

сосредоточенность при выполнении заданий - говорит о качестве усвоения

детьми материала ООД.

Практическая часть: В практической части дети выполняли практическую

работу, рассуждали, обсуждали, применяли уже имеющиеся навыки в работе с пластилином, проявляли инициативу в выборе цвета и украшении зонтиков. В этой части ООД дети справились с поставленными задачами.

Заключительная часть: третьей, заключительной, части подвели итог

ООД, выявили уровень освоения пройденного материалы детьми,

определили настроение каждого ребенка по окончанию ООД.

Для решения поставленных задач использовались методы и приё мы:

игра-презентация, показ, беседы, смена видов деятельности, сюрпризный момент.

В ООД использовала наглядный, словесный, игровой и практический

методы.

Перспектива дальнейшей работы: планируется продолжать активную

работу по художественно-эстетическому развитию, продолжать применять различные техники и приёмы лепки. Планируется применить ИКТ (информационно-коммуникативную технологию) в работе с родителями через публикацию видеоматериала НОД на сайте детского сада. Общение через сайт с родителями происходит регулярно и является показателем работы и успехов детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики» Задачи: - Учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат; Развивающие: Художественное.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Мастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеМастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Какая же осень без пасмурных дождливых деньков. Но даже такие,казалось бы, совсем грустные дни можно раскрасить яркими красками и зарядить.

Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги»Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги» Вот и осень наступила, серая, дождливая, унылая пора. Нам захотелось поднять настроение, и мы смастерили яркие, разноцветные осенние зонтики.

НОД по аппликации «Разноцветные зонтики»НОД по аппликации «Разноцветные зонтики» Аппликация. Тема: Разноцветные зонтики. Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей.

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.

Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка»Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 10:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД