Ольга Шлякова
Самоанализ к занятию «Путешествие в мир архитектуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
Занятие проводилось в подготовительной группе. Форма занятия- путешествие, состоит из трех этапов (станций,связанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Считаю,что структура занятия была продумана мной верно и логически взаимосвязана с интегрированными заданиями. Для достижения цели я построила занятие с учетом возрастных особенностей детей. Данная структура занятия была оправдана, так как каждый этап занятия направлен на решение определенных задач с применением различных методов и приемов.
Публикация «Самоанализ к занятию „Путешествие в мир архитектуры“» размещена в разделах
Детям давались задания различные (д/и «Найди домик для героя», «собери картинку»,п/и «Станем в дом»,шла работа по активизации словаря.
Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС в Доу,а также возрастным возможностям детей.
В ходе проведенного занятия была использована технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникативная. Дети показали знания материала,получили новые в процессе занятия. Для активизации мыслительной деятельности были использованы методы:
Хочу обратить внимание что мной была использована достаточно современная технология английского психолога Эдварда де Боно «6 шляп мышления»
1. словесный (беседа,вопросы к детям)
2. практический (пазлы,дид. игры,практическая работа «Дворец Культуры
3. игровой (п. и. «Станем в дом»)
Приемы : одобрение, объяснение,показ, поощрение и анализ.
Я старалась вызвать у детей интерес к виду деятельности, разнообразить материал, задания,вызвать доброжелательную атмосферу.
В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы
-групповая
-индивидуальная.
Я считаю,что выбранная мной форма организации была эффективной, динамичной.
Считаю, что занятие прошло успешно, поставленные цели и задачи были достигнуты.