Папки-передвижки

Самоанализ к занятию «Путешествие в мир архитектуры»

Ольга Шлякова
Самоанализ к занятию «Путешествие в мир архитектуры»

Самоанализ

Занятие проводилось в подготовительной группе. Форма занятия- путешествие, состоит из трех этапов (станций,связанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Считаю,что структура занятия была продумана мной верно и логически взаимосвязана с интегрированными заданиями. Для достижения цели я построила занятие с учетом возрастных особенностей детей. Данная структура занятия была оправдана, так как каждый этап занятия направлен на решение определенных задач с применением различных методов и приемов.

Публикация «Самоанализ к занятию „Путешествие в мир архитектуры“» размещена в разделах

Детям давались задания различные (д/и «Найди домик для героя», «собери картинку»,п/и «Станем в дом»,шла работа по активизации словаря.

Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС в Доу,а также возрастным возможностям детей.

В ходе проведенного занятия была использована технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникативная. Дети показали знания материала,получили новые в процессе занятия. Для активизации мыслительной деятельности были использованы методы:

Хочу обратить внимание что мной была использована достаточно современная технология английского психолога Эдварда де Боно «6 шляп мышления»

1. словесный (беседа,вопросы к детям)

2. практический (пазлы,дид. игры,практическая работа «Дворец Культуры

3. игровой (п. и. «Станем в дом»)

Приемы : одобрение, объяснение,показ, поощрение и анализ.

Я старалась вызвать у детей интерес к виду деятельности, разнообразить материал, задания,вызвать доброжелательную атмосферу.

В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы

-групповая

-индивидуальная.

Я считаю,что выбранная мной форма организации была эффективной, динамичной.

Считаю, что занятие прошло успешно, поставленные цели и задачи были достигнуты.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в страну Знаний», самоанализ к занятию Тема: «Путешествие в страну Знаний!» Вид: коррекционно-развивающее. Тип: индивидуальное интегрированное. Количество детей: 2 Цель: обобщить.

Мнемотаблица для описания лисы и петуха к занятию «Путешествие в сказочный лес»Мнемотаблица для описания лисы и петуха к занятию «Путешествие в сказочный лес» Что такое мнемотехника? Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоми-нания. Они происходят от греческого.

Презентация к занятию «Природный мир» (средняя группа) Презентация к занятию Природный мир средняя группа 4–5 лет подготовила воспитатель: Асташкина З. И Влияние природы на развитие ребенка огромно.

Самоанализ физкультурного занятия «Путешествие к доктору Пилюлькину» Самоанализ физкультурного занятия «Путешествие к доктору Пилюлькину». Физкультурное занятие было проведено с детьми общеразвивающей группы,.

Самоанализ комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам» Самоанализ комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам».в коррекционной разновозрастной группе №2 СП№5 ГБОУ Школа №356 имени.

Самоанализ НОД «Сказочное путешествие» в группе раннего возраста Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Самоанализ открытого занятия «Путешествие в математическое царство» Самоанализ ООД (воспитателя) в подготовительной группе по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие.

Самоанализ открытой НОД «Путешествие в страну Рисовандию» Самоанализ открытой непосредственно-образовательной деятельности в области «изобразительная деятельность» для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие.

Самоанализ открытого занятия «Путешествие в весенний лес» Самоанализ непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе №2 по речевому развитию на тему «Путешествие в весенний.

Самоанализ занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Самоанализ занятия «Путешествие в лес» Цель: Закрепить с детьми представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к занятию «Путешествие в мир архитектуры»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 08:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД