Лучший педагог года

Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?»

Гулсиря Уразаева
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?»

Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда .

Вашему вниманию была предложена игра викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда .

Публикация «Самоанализ литературной викторины по сказкам К, И, Чуковского в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского, подводить детей к осознанию художественных образов писателя.

Задачи:

• Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского.

• Развивать память, внимание, мышление, усидчивость, умение выразительно, эмоционально читать стихи.

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать умение участвовать в литературной драматизации.

• Создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать снятию физического напряжения.

• Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Предварительная работа: Чтение произведений К. Чуковского : «Телефон»,

«Доктор Айболит», «Краденое солнце», «Путаница», «Федорино горе» и др. ;

рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильмов по произведениям

К. И. Чуковского; рисование героев сказок К. Чуковского,

рассказывание пословиц и поговорок о добре.

Материал и оборудование: стол – барабан, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, звуковое сопровождение, мольберт, «черный ящик».

Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры-викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психического развития детей. В ходе игры прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка.

В заключительной части подводила итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.

По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:

Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.

Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,

Итог подвела, оценила участие детей в занятии.

Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей старшой группы.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

«Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по теме «Наша Родина» в форме игры «Что? Где? Когда?» подготовительная к школе группа .

Фотоотчет о проведении литературной игры «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературной игры «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» К литературной викторине «В гостях у Корнея Чуковского» дети готовились заранее. Дома и в детском саду они не один раз перечитывали любимые.

Сценарий викторины по ПДД в форме игры «Поле чудес» Игра "Поле Чудес" (Подготовительная группа) Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно.

Итоговое мероприятие по ОБЖ в форме викторины «Что? Где? Когда?» (средняя группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей быстро отвечать.

Сценарий литературной викторины по русским народным сказкам в средней группе «Наши любимые сказки» Литературная викторина по русским народным сказкам в средней группе «Наши любимые сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Конспект проведения экологической викторины «Знатоки природы» в форме игры «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 летКонспект проведения экологической викторины «Знатоки природы» в форме игры «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет Тема: "Знатоки природы" Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе. Задачи: Обобщить представления детей о типичных представителях.

Сценарий литературной викторины по сказкам для детей подготовительной группы «Салат из сказок» Литературная викторина по сказкам для подготовительной группы «Салат из сказок» Задачи: - Закрепить и расширить знания детей о сказках;.

Сценарий викторины по музыке в форме игры «Звёздный час» Сценарий досуга «Звёздный час». Звучит музыкальная заставка передачи «звёздный час». На экране заставка передачи. (слайд 1) Участники занимают.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа) Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки К. И. Чуковского. Учить использовать в речи разные виды предложений. Продолжить работу над.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского для средней группы детского сада Выполнил воспитатель МБДОУ д/c №77 г. Иркутска Залевская Анна Михайловна. Цели: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 21:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД