Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36»

Самоанализ

непосредственно образовательной деятельности

по правилам дорожного движения

(во второй младшей группе)

Тема: «Путешествие в разноцветную страну»

Подготовила

воспитатель МБДОУд/с № 36

Куликанова Е. В. - 1 кв. категория

г. Арзамаса, 2016г.

Самоанализ НОД

НОД по правилам дорожного движения : «Путешествие в разноцветную страну» (из опыта работы).

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения» размещена в разделах

В НОД участвовала подгруппа детей - 8 человек. С высоким уровнем развития – 4 воспитанника, со средним уровнем – 4.

Цель: Закрепление знаний безопасного поведения на проезжей части.

В НОД были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать знакомить детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.

2. Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый). Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар.

3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Перед проведением НОД была проделана следующая предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением транспорта.

- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

- Прослушивание сказки «Самый нужный знак»

- Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

- Дидактические игра и подвижная игра : «Сломанный светофор», «Автомобили».

Способы организации НОД: словесный (беседа о городе, наглядный (наблюдения за транспортом, рассматривание картинок, игровой (дидактическая игра и п/и по ПДД).

Средства организации НОД: Письмо, картинки с изображением дороги, пешеходного перехода, игрушечные рули.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия. Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – попасть в разноцветную страну веселых огоньков.

II часть - строила на использовании групп методов:

1. словесного (чтение письмо, беседа о городе);

2. игрового (путешествие на машине, дидактическая игра и п/и по ПДД);

3. наглядного (рассматривание картинок);

III часть – рефлексивная, где появился Светофор, благодарный детям за нахождение своих огоньков.

Дети с самого начала деятельности были готовы к решению проблемной задачи «попасть в страну и узнать много нового и интересного».

Структура Нод выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила дорожного движения» в средней группе Цель: закрепление с детьми правил дорожного движения. Программные задачи:закреплять знания о сигналах светофора; воспитывать чувство ответственности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Страна Правил дорожного движения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе Тема: Страна "Правил дорожного движения". Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения «Путешествие к Бабе-яге» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с правилами дорожного движения для детей Тема: «Путешествие к Бабе-Яге».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Наша улица»Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Наша улица» Тема «Наша улица» Возрастная группа: старшая Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить.

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения и физкультуре «В гостях у светофора» Цель занятия: закрепить название дорожных знаков; вспомнить, как правильно проходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту.

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения «В гостях у тётушки Совы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у тетушки Совы». Программные задачи: - продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: • Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. • Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Методическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движенияМетодическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения 1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Конспект образовательной деятельности «Научим котёнка Мурзика правилам дорожного движения», к проекту «Уроки светофора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Усмани Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 18:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Куликанова (Сорвачева) (УИ 101078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД