МААМ-картинки

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Осень в гостях у ребят» (4 фото)

Татьяна Безина
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Осень в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ НОД во 2 группе раннего возраста.

Тема: «Осень в гостях у ребят».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Осень в гостях у ребят»
Фото «Осень в гостях у ребят»
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности - фото
Фото №1 Самоанализ НОД во группе раннего возраста

Подготовила:

воспитатель

Безина Татьяна Евгеньевна

2021 год.

Публикация «Самоанализ непосредственной образовательной деятельности „Осень в гостях у ребят“» размещена в разделах

Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 2 группы раннего возраста. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.

Мною была проведена предварительная работа перед проведением данной образовательной деятельности :

Показ иллюстраций осенних пейзажей; беседы об осени; наблюдение за погодой, природными явлениями; чтение потешек, стихотворений об осени; дидактические и подвижные игры, прослушивание песен об осени.

НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами общеобразовательной программы и возрасту детей.

Выполнение требований СанПиН к проведению непосредственно образовательной деятельности.

Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 10 минут.

Воздушный санитарный режим был соблюден (проветривание перед занятием).

Сюрпризный момент с переодеванием повышал интерес детей к деятельности, стимулировал и активизировал детей к творческой деятельности, использование музыки усиливало эмоциональное восприятие.

Тема НОД: «Осень в гостях у ребят».

Цель: Закрепить знания детей об осенних изменениях.

Задачи:

-закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев «большой – маленький», уточнить понятие «легкий - тяжелый»;

-активизировать понятие листопад, обогащать познавательную среду детей;

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материал:

- коробка с засушенными листьями березы, клена.

- емкость с краской;

- таз с водой.

Предварительная работа:

-беседа об осени;

-целевые прогулки к березе и клену;

-работа по изо - деятельности;

Основная цель моей НОД познакомить детей с изменениями в окружающем мире с приходом осени.

Рассказывание об осени в стихотворной форме (физкультминутка, различие цвета (желтый, красный, оранжевый) во время игры с листьями.

Другие виды деятельности :

«Речевое развитие» : дети меня слушают, понимают мою речь, инструкции, ответы детей на вопросы. Дети называли цвета листьев, размер листьев, количество – один, много. Знакомство с понятиями – «легкий», «тяжелый». Знакомство с новыми словами – названиями листьев, знакомство с понятием листопад.

«Социально-коммуникативное развитие» : воспитание доброжелательного отношения к природе, беседа, что нельзя рвать листья с деревьев.

«Физическое развитие» : физкультминутка «Ходит осень по дороге». развитие координации движений, дыхательная гимнастика.

«Художественно - эстетическое развитие» : Рисование листьями – техникой прикладывания.

Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

1. Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью подарка от осени – находка коробочки.

2. Основная часть. Преображение воспитателя в осень. Специально организованная деятельность детей, где были созданы проблемные ситуации, для решения поставленных задач. Дети отвечали на наводящие вопросы, что находится в коробочке, какие листья мы видим: определение цвета и размера листьев. Выполняли физкультминутку. Проводили эксперимент с листьями и водой. И рисовали при помощи нетрадиционной техники – печатанья листочком.

3. Рефлексия. В заключительной части я провела беседу с детьми о том, чем мы занимались на занятие, дети отвечали на наводящие вопросы. И чтобы продолжить весёлый настрой, получили от нашего гостя подарок.

Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Все пособия: листочки для игры, сухие листья; были достаточного размера, ватман с изображением дерева, эстетически оформлены, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

На НОД я применяла подгрупповую и индивидуальную форму работы.

Методы:

1. Словесный (художественное слово, вопросы к детям, уточнение, поощрение).

2. Наглядный (пособия).

3. Игровой (физкультминутка, игра с листочками).

4. Практический (экспериментирование с листьями, рисование).

Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Осень в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 17:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Осень в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безина (УИ 2131543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД