МААМ-картинки

НОД по самоанализу и аппликации в группе старшего возраста «Витрина магазина бытовой техники»

иванна яковенко
НОД по самоанализу и аппликации в группе старшего возраста «Витрина магазина бытовой техники»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Длительность занятия соответствует требованиям санитарно-эпидимиологических норм.

Целью занятия являлось: закрепить знания детей о бытовой технике, расширять представления об общей композиции, посредством аппликации развивать художественно-эстетический вкус.

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Публикация «НОД по самоанализу и аппликации в группе старшего возраста „Витрина магазина бытовой техники“» размещена в разделах

1. Образовательные: продолжать учить вырезать по нарисованному шаблону предмет бытовой техники, дополняя рисунок деталями; закреплять умение наклеивать изображения знакомых предметов на бумагу; умение красиво располагать свою работу на листе для создания общей композиции.

2. Развивающие: развивать умение пользоваться ножницами, творчество детей, эстетический вкус, мелкую моторику.

3. Воспитательные: аккуратность при работе с клеем, умение работать в коллективе.

Для успешного решения поставленных задач я подготовила следующие наглядные материалы:

демонстрационный: предметные картинки с изображением бытовой техники, большой лист бумаги с изображением витрины магазина бытовой техники;

раздаточный: разрезные картинки, шаблоны, заготовки из цветной бумаги разных цветов, альбомного листа, ножницы, клей, фломастеры черного цвета.

Использование данного материала помогло вызвать интерес у детей и раскрыть тему полнее.

Для обеспечения интереса детей к теме использована следующая мотивация: письмо от героя их любимого мультфильма Лунтика с просьбой о помощи.

Занятие состояло из 3-х частей:

В первой, организационной, части была озвучена мотивация - письмо с просьбой от Лунтика.

Вторая часть в свою очередь состояла из нескольких этапов.

1. Отгадывание загадок о бытовой технике с выставлением на магнитную доску изображений.

2. Дидактическая игра «Продолжи предложение».

3. Дидактическая игра «Сложи картинку».

4. Практическая часть.

Третья часть. Итог. Рефлексия.

Для решения задач, поставленных к занятию, я использовала такие методы и приемы:

- Наглядные: наблюдение (показ способа действия, демонстрация (показ образца).

- Словесные: рассказ педагога (указание, пояснение, объяснение, педагогическая оценка, беседа (вопросы).

- Игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация (загадки, создание игровой ситуации).

Во время занятия были предложены детям следующие игры:

- физкультминутка игра «Продолжи предложение», «Дидактическая игра «Сложи картинку».

Также были использованы игровые приемы: обыгрывание незаконченного изображения, обыгрывание выполненного изображения, обыгрывание проблемной ситуации.

В ходе занятия для обеспечения работоспособности детей мной были использованы следующие формы организации детской деятельности:

1. Работа малой группой.

2. Коллективная работа.

3. Индивидуальная работа.

Дифференцированный подход в ходе занятии проявился в том, что более простые изображения бытовой техники я дала детям, не полностью владеющим способами вырезания и наклеивания.

Для удовлетворения двигательной активности детей была организована физкультминутка: игра с мячом «Продолжи предложение». Во время выполнения практической части следила за правильной посадкой за столом и сохранением осанки.

В процессе занятия дети были активны, внимательны. Сохранялся интерес на протяжении всего занятия.

Подводя итог занятия, я попросила детей вспомнить, чем они занимались на занятии (рефлексия). Попросила их высказать свое мнение о получившейся витрине.

Анализируя, проведенное занятие могу сказать, что содержание соответствовало теме занятия, поставленные задачи были выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны, выбранная мной форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения.

Публикации по теме:

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе «Белка»Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе «Белка» Конспект НОД в старшей группе «Белка» Художественно-эстетическое развитие (обрывная аппликация) Цель: формирование представлений о нетрадиционной.

Конспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей создавать из бумаги аппликацию выпуклой рыбки в аквариуме. Задачи: -учить детей работать с шаблоном; -развивать мелкую.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.

Конспект НОД с применением техники рисования «граттаж» «Бал цветов для мамы» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обучающие задачи: • познакомить детей с новой техникой изображения — граттаж (правилами и последовательностью выполнения.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации (торцевания) «Ветка сирени»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации (торцевания) «Ветка сирени» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники» Программное.

Конспект занятия по лепке из пластилина в подготовительной группе «Витрина магазина. Фрукты и овощи»Конспект занятия по лепке из пластилина в подготовительной группе «Витрина магазина. Фрукты и овощи» Конспект занятия ИЗО в подготовительной группе: Лепка из пластилина. ФРУКТЫ ОВОЩИ: Витрина магазина. Цель: Совершенствовать технику рельефной.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пингвинёнок»Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пингвинёнок» Сегодня предлагаю вашему вниманию, коллеги, простой мастер-класс по нетрадиционному рисованию "Пингвинёнок" Чтобы выполнить такой рисунок.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка»Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка» Вновь я с вами, друзья и посетители моей странички! Предлагаю вам простой в исполнении рисунок болонки для детей старшего возраста, с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по самоанализу и аппликации в группе старшего возраста «Витрина магазина бытовой техники»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по самоанализу и аппликации в группе старшего возраста «Витрина магазина бытовой техники»» (включая файлы) размещена пользователем иванна яковенко (УИ 334716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД