Получи документы

Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе «Танк» художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Татьяна Новожилова
Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе «Танк» художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Воспитатель: Новожилова Татьяна Петровна

Цель: формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги; побуждать к созданию сюжетных композиций, дополнению их деталями, обогащающими изображения; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Перед НОД была проведена предварительная работа: рассматривание изображений танков; конструирование танков из деталей конструкторов; сюжетно-ролевая игра «В танке».

По результатам посещения образовательной деятельности выявлено следующее :

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе „Танк“ художественно-эстетическое развитие (аппликация)» размещена в разделах

НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими возрасту детей. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна задачам. Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Методы и приё мы используемые при проведении ОД:

- словесный (рассказывание о танке, загадки, описание, объяснение, повторение, пояснение);

- наглядный (танки разной формы, размера, алгоритм выполнения работы);

- практический (показ приемов наклеивания);

Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим была использована физкультминутка «Мчат танкисты по дороге».

В итоге все задачи, поставленные при планировании НОД, были решены, цель достигнута. Дети выполнили композицию.

В заключительной части НОД я вместе с детьми рассмотрела работы, уделили внимание работе каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе «Танк» художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 06:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД