МААМ-картинки

Самоанализ ООД «Наши любимые игрушки»

Ахмадова Айзан
Самоанализ ООД «Наши любимые игрушки»

Самоанализ открытого занятия

«Наши любимые игрушки»

по развитию речи.

Цель: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку.

Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивать зрительное и слуховое внимание, физическое развитие.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Задачи:

Публикация «Самоанализ ООД „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный запас: мишка, зайчик, самолёт, мячик, матрёшка, машинка, кукла, собачка. Закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве.

Развивающая: развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры; внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Тема занятия «Наши любимые игрушки». Занятие сочетает в себе образовательные области развития: речевую (проговаривание стихотворений, слов, звукоподражание, ответы на вопросы, социально-коммуникативную (погладим мишку, зайчика; заботливое отношение к зайчику, чтобы он не заболел, художественно-эстетическую (работа с нетрадиционным материалом – песком, музыкальная игра «Зайка серенький сидит»). Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей младшей группы.

Данное занятие проводилось с детьми возраста (3-4 года) в количестве 11 человек. Непосредственная образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия, использовалась физкультминутка (подвижная игра, применялся дифференцированный и индивидуальный подход. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть ООД направлена на решение определенных задач и предполагает выбор методов и приемов. Использованные методы (наглядные, словесные, практические, приемы (пояснение, показ, вопросы, художественное слово, поощрение, похвала, помощь ребенку, игровой прием) направлены на оптимизацию индивидуального развития каждого ребенка, на приобретение им познавательных, речевых, двигательных, практических умений и навыков.

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия.

Дети были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми.

Длительность занятия 15 минут, что соответствует нормам Сан Пина.

Считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной и дина-мичной. Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены.

Самоанализ сделан на основе личного опыта и наблюдения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Наши любимые курильские детиНаши любимые курильские дети Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами событием из моей жизни. Два месяца назад, а точнее 07 июня, наша любимая кошка Варвара.

Наши любимые питомцыНаши любимые питомцы Мы с дочкой очень любим животных! Представляю Вам наших любимцев: это маленькая красноухая черепашка (подвид желтобрюхий слайдер) по имени.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 5 марта 2021 в 14:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД