МААМ-картинки

Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе «В гостях у Совушки»

Павлова Мария
Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе «В гостях у Совушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе.

«В гостях у Совушки»

В младшей группе прошло открытое занятие с использованием элементов педагогики Марии Монтессори.

Публикация «Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе „В гостях у Совушки“» размещена в разделах

При планировании занятий были учтены возрастные и психологические особенности детей. Была произведена с детьми предварительная работа это заучивание физкультминутки. Использовался нетрадиционный метод в соответствии с решаемыми задачами, как элементами развивающих мелкую моторику рук.

Цель: Самостоятельная свободная творческая деятельность детей 3- 4 лет в специально подготовленной среде Марии Монтессори.

Обучающие задачи:

Продолжать учить различать количественные группы разных предметов и определять словами: один – много,

Совершенствовать представления детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат,, инициировать поиск предметов, похожих на них.

Учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям.

Закреплять представления о частях суток: утро, день, вечер ночь.

Совершенствовать двигательный опыт детей: учить выполнять действия, ориентируясь на словесное сопровождение

Развивающие задачи :

Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности.

Закрепить математические знания и умения посредством игры.

Упражнять детей в ориентировании во времени.

Развивать умение различать и называть геометрические фигуры.

Развивать способность свободного общения со взрослыми.

Продолжать развивать у воспитанников потребность в двигательной активности. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброту, умение пользоваться пособиями.

Воспитывать у детей привычку к аккуратности, точности.

Занятие проводилось в первой половине дня, в группе. На открытое занятие я взяла подгруппу детей из 10 человек. В структуру развлечения входит вводная, основная и заключительная часть. Занятие проходило в игровой форме, были использованы развивающие игры, такие как залатать одеяло, накорми мышек, определи на ощупь, проведение опыта, переливание воды, нанизывание бус, собирание фотографии, диких животных рисование на крупе. Дети с большим интересом выполняли все намеченные и развивающие игры, им очень понравилось быть в гостях у Совушки. Поставленная цель достигнута, задачи решены. Дети были очень довольны сладкими угощениями.

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочкиДидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочки Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками Консультация для воспитателей. Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)». Подготовила.

Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» ко всемирному Дню кошекСценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» ко всемирному Дню кошек Дети взявшись за руки под музыку вбегают в зал и делают круг. (дети к костюмах котят. Ведущий в костюме кошки) Кошка: Стоит в саду красивый.

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят»Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят» Цели и задачи : Создать радостное и веселое настроения у детей, положительные эмоции; Развивать познавательную и двигательную активность,.

Автор публикации:
Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе «В гостях у Совушки»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 16:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе «В гостях у Совушки»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Мария (УИ 1396785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД