Папки-передвижки

Самоанализ открытого занятия «Что? Где? Когда?»

Анна Осикова
Самоанализ открытого занятия «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА моего занятия «Что? Где? Когда.

ЦЕЛЬ занятия : Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда, познакомить с правилами игры.

Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности.

Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных областей:

Область «Познание»

Способствовать развитию познавательной активности, познавательных процессов, логического мышления.

Область «Коммуникация»

Развивать связную речь

Область «Социализация»

Публикация «Самоанализ открытого занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию. Воспитывать самостоятельность, активность, чувство товарищества, желание и умение работать в коллективе.

Область «Чтение художественной литературы»

Развивать способность слушать литературное произведение в виде стихотворного текста (загадки, эмоционально реагировать на их содержание

Область «Музыка»

Обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать созданию положительных эмоций, психологическому конфорту.

Область «Здоровье».

Развивать слуховое внимание и восприятие, зрительно-моторную координацию

Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры-викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психического развития детей. В ходе НОД прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка.

В заключительной части подводится итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:

Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт соперничества и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.

Дети активно и с воодушевлением работали на всех этапах занятия, были внимательны, заинтересованы на занятии, проявляли активность, самостоятельность в разных видах деятельности. Они получили максимум положительных эмоций.

Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,

Итог подвела, оценила участие детей в занятии.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки» Игра - это основной вид деятельности ребёнка. Она доставляет ему удовольствие и радость. Играя, ребёнок действует с предметами, знакомится.

Перспективный план по ОБЖ в средней группе Перспективный план по О. Б. Ж. Сентябрь. Рездел: «Ребенок и природа»: 1 Тема: «Гроза»: Цель: знакомить детей с правилами поведения во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 19 января 2015 в 20:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого занятия «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Осикова (УИ 278603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД