Лучший педагог года

Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

Татьяна Заторская
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек.

Использовались Образовательные области:»Познание»,»Речевая»,Социально-Коммуникативная»,»Физическая».

ТЕМА:

Воспитание правильного произношения звука»Л» в активной речи детей.

Продолжительность НОД – 35 минут

НОД была направлена на знакомство с буквой ЭЛЬ, умением составлять предложения,

Делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, учить находить местоположение звука в 3 позициях,умение отгадывать загадки,решать логические ребусы, работать с кассами.

Публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей» размещена в разделах

В ходе подготовки к занятию были использованы беседы о весне,отгадывали загадки,

Решали ребусы, читали сказку «Белоснежка».

В НОД использовались наглядные,словесные,практические методы и приемы.

Эффективность достиглась за счет правильно подобранных средств обучения и взаимосвязью

Образовательных областей.

Организационный момент был направлен на создание благоприятной атмосферы и активной деятельности обеих полушарий мозга. (по предложению психолога с последних курсов повышения квалификации.)

Считаю что цель на занятии была достигнута.

Основной этап был познавательно-речевого характера.

-игровая ситуация с посылкой

-помощь герою знакомой сказки

-индивидуальные карточки, подбор материала все это помогло заинтересовать детей и подвести

к активной деятельности.

В завершении занятия состоялось угощение конфетами, это еще больше создало радостное настроение.

Затруднений в ходе НОД не выявлено по причине соответствия поставленных задач возрасту детей.

Считаю, что цели были достигнуты и поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 15:09
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД