елена жукова
Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы
Тема: "Приключение Золотой рыбки"
Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное
Форма занятия: игра – практикум
Форма организации: фронтальная, индивидуальная
На занятии решались:
Публикация «Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах
Образовательные задачи: формировать представление о свойствах предметов; закреплять знания детей со свойствами песка: мокрый, сухой,; развивать умение различать цвета.
Развивающие задачи: развивать у детей интерес к познанию, развивать внимание и мышление; развивать коммуникативные качества; развивать речь детей. Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, формировать желание сделать другому приятное и навыки культуры общения.
Здоровьесберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность. детей, использовать здоровьесберегающие технологии (физминутки).
В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности : познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой, которую определяют: Развивающая среда : встреча с куклой Песочный человек, Золотая рыбка (вылепленная из песка, песочница. Была проведена предварительная работа: знакомство с обитателями аквариума. Первая часть занятия состояла из рассказа о песочном человечке и Золотой рыбке, рассуждений, из проблемной ситуации. Проводился ритуал входа в «Песочную страну». Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей; словесные – вопросы к детям, беседа для активизации детей, пояснения, обобщения, художественное слово; игровые – для обеспечения интереса. Вторя часть – основная, было использовано: момент – сюрприз «появление Золотой рыбки», словесные методы- проблемные вопросы, которые заставляли детей думать. Проводилась продуктивная деятельность-лепили рыбку из песка. Поиск выхода из проблемной ситуации-рыбки не яркие. Для предупреждения перегрузки и физической усталости во время занятия с детьми проводилась физминутка «Подводный мир». 3. Третья часть – заключительная. Задавались вопросы детям, обобщались результаты. Вывод: поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Дети были активны, эмоциональны, проявляли интерес, внимание.