Папки-передвижки

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе

Старченко Антонина
Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во II младшей группе

Воспитатель: Старченко А. Г.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во II младшей группе

В совместной деятельности участвовали – 8 детей

Выполняя рекомендации ФГОС, мной были поставленные следующие цель и задачи:

Цель: Закрепить знания детей о геометрической фигуре- круг.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) „Снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности.

Закреплять знания о величине, форме и цвете.

Закреплять представления о зиме, как времени года, признаках зимы, снеговике.

Развивающие:

Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание.

Развивать память, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать умение радоваться окружающему миру.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующему данному возрасту детей.

Была проведена предварительная работа: рассматривание картин: «Зима». «Зимние забавы»,разучивание стихов, беседа о зиме,опыт со снегом.

Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из четырех этапов:

1 этап. Организационный 4 мин. :

Ставит целью организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности.

2 этап. Мотивационный 3 мин. :

Мотивация проходила через предложение сделать друзей для снеговика.

3 этап. Практический 6 мин. :

Детям было предложено сделать из кругов снеговика.

4 этап. Рефлексия 2 мин.

Совместная деятельность и подготовка охватывала следующие направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

В ходе совместной деятельности были использованы вариативные методы и приемы:

Словесные методы: художественное слово, объяснение, напоминание, показ, вопросы, поощрение, отгадывание загадки, анализ деятельности.

Наглядные методы: картинки с изображением снеговика, атрибуты для ручного труда – цветной картон, клей- карандаш, готовые круги из белой бумаги, карандаши (красный и чёрный).

Игровые методы: физкультминутка «Лепим снеговика».

Сюрпризный момент: приход снеговика, угощения.

Практические методы: ручной труд.

В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПина, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей.

Таким образом, можно сказать, что данная совместная деятельность способствовала полноценному развитию личности детей во всех образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру.

Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всей образовательной деятельности. Они выполняли индивидуальную работу с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу и показал свои умения и знания.

Мы воспитатели всегда должны думать о здоровье детей, поэтому я старалась рационально подходить к выбору динамических поз, мы и сидели, и двигались, включение физкультминутки способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Я считаю, что с задачами, которые были поставлены, я справилась.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации из ватных дисков в средней группе «Снеговик» ГБДОУ детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Фотоотчет о совместной деятельности. Аппликация на тему «Наш веселый Снеговик»Фотоотчет о совместной деятельности. Аппликация на тему «Наш веселый Снеговик» Фотоотчет о совместной деятельности. Аппликация на тему «Наш веселый Снеговик» Цель: продолжить формировать умение наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Конспект НОД по художественному.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики».Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики». МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Вальнева Олеся Павловна Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлый цыплёнок из ватных дисков» Задачи: 1. Учить создавать образ из двух элементов-ватных дисков; 2. Развивать умение раскрашивать детали, не выходя за границы; 4. Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Курочка Ряба» Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: 1. Способствовать развитию.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Самоанализ деятельности педагога во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Самоанализ деятельности педагога Клевцовой Г. И. группа «Буратино» (вторая младшая) за 2017-2018 учебный год. В 2017 году к нам в группу.

«Мы — хоккеисты». Самоанализ совместной деятельности с детьми в образовательной области «Физическое развитие» Самоанализ совместной деятельности с детьми в образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Мы – хоккеисты» Тема занятия: «Мы –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2019 в 07:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД