МААМ-картинки

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»

Nami
Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Открытый ООД по «Художественно-эстетическому развитию»

Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вторая младшая группа «Ромашка».

.

МБДОУ «Ромашка»

ООД «Чтение русской народной сказки» Теремок».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «речевое развитие»., «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Самоанализ занятия во второй младшей группе „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Теремок», вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей готовность вместе трудиться; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующими обсуждением.

3. Физкультминутка под музыку: «Мишка Косолапый».

4. Рефлексия.

- Какую сказку мы прочитали?

- Кто герои сказки?

- Что мы делали под музыку?

- Почему теремок развалился?

- Что стали делать герои, когда медведь разрушил теремок?

-Какую физминутку мы провели?

Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, какой последовательности в теремок поселялись жильцы.

Самоанализ

ООД по развитию речи на тему:

русская народная сказка «Теремок».

Возраст: от 3 до 4 лет.

Вторая младшая группа «Ромашка»

Всего детей: 34.

ООД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят из книги Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Для реализации каждой задачи мною были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На занятие были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствовало гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие было динамичное, оно включало несколько приемов, которые предусматривали быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках и физминутка.

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками, «Здоровье» (физминутка, «Мишка Косолапый»). На занятии использовался : настольный кукольный театр.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать сказку, проявлять выдержку, формировала умение у детей слушать сказку, отвечать на вопросы. Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был подведен. Занятие мы закончили во время. Материал усвоен детьми.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были выполнены.

Замечания: Без замечаний.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 10:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Nami (УИ 8782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД