Папки-передвижки

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»

Nami
Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»

Самоанализ занятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Открытый ООД по «Художественно-эстетическому развитию»

Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вторая младшая группа «Ромашка».

.

МБДОУ «Ромашка»

ООД «Чтение русской народной сказки» Теремок».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «речевое развитие»., «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Самоанализ занятия во второй младшей группе „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Теремок», вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей готовность вместе трудиться; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующими обсуждением.

3. Физкультминутка под музыку: «Мишка Косолапый».

4. Рефлексия.

- Какую сказку мы прочитали?

- Кто герои сказки?

- Что мы делали под музыку?

- Почему теремок развалился?

- Что стали делать герои, когда медведь разрушил теремок?

-Какую физминутку мы провели?

Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, какой последовательности в теремок поселялись жильцы.

Самоанализ

ООД по развитию речи на тему:

русская народная сказка «Теремок».

Возраст: от 3 до 4 лет.

Вторая младшая группа «Ромашка»

Всего детей: 34.

ООД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят из книги Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Для реализации каждой задачи мною были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На занятие были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствовало гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие было динамичное, оно включало несколько приемов, которые предусматривали быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках и физминутка.

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками, «Здоровье» (физминутка, «Мишка Косолапый»). На занятии использовался : настольный кукольный театр.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать сказку, проявлять выдержку, формировала умение у детей слушать сказку, отвечать на вопросы. Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был подведен. Занятие мы закончили во время. Материал усвоен детьми.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были выполнены.

Замечания: Без замечаний.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 10:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД