Зуребиани Лия
Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения
Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения.
1. При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Цель данного занятия заключается в том, чтобы дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу. Познакомить со знаком – указателям, который означает пешеходный переход. Некоторые ребята были активные, старались отвечать на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, охотно брались за выполнение заданий.
Публикация «Самоанализ занятия по формированию основ безопасного поведения» размещена в разделах
2. Перед тем как проводить занятие, была проведена с детьми предварительная работа на тему «безопасность на дороге».
3. В ходе проведения занятия решались образовательные задачи: обеспечивалось усвоение занятия, повторений и закрепление полученных знаний. При выполнения задания, когда детям нужно было сделать пешеходный переход учитывалось последовательность, аккуратность работы с клеем.
4. Были использованы словесный и наглядный метод обучения. Детям сказали какое будет занятие и предоставлено наглядное пособие (пешеходная дорожка, знак обозначающий пешеходный переход).
5. Старалась каждому ребенку задать индивидуальный вопрос, у кого то получалось ответить на вопрос, кому то требовалась помощь воспитателя.
6. В занятии присутствовал продуктивный вид детской деятельности. Детям было предложена аппликация, где они самостоятельно делали пешеходный переход, с помощью вырезанных полосок и клея.
7. На будущее детям нужно больше предоставлять наглядного пособия по данной теме, чтобы они понимали, ситуации бывают разные и чтобы они могли найти правильное решение.