Папки-передвижки

Самообразование «Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников»

Светлана Пирогова
Самообразование «Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников»

Тема по самообразованию «Дидактическая игра в экологическом образовании младших дошкольников»

Воспитатель: Пирогова С. Н.

Актуальность

Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошкольников не может потерять своей актуальности на современном этапе развития дошкольного образования. Это и обусловило выбор этой темы.

Публикация «Самообразование „Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников“» размещена в разделах

Цель: изучение проблемы использования дидактических игр как средства формирования экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Задачи работы:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника.

2. Изучить особенности экологической воспитанности детей для построения соответствующей работы по экологическому воспитанию детей средствами дидактических игр.

3. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры.

Чей опыт предполагается изучить по данной теме:

1. Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду».

2. Николаева С. Н. «Как осуществлять экологическое воспитание дошкольников в детском саду».

3. Удальцова Е. И. «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников».

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Дата Направления работы Способы достижения

СЕНТЯБРЬ

В течениемесяца Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов Знакомство и анализ документации.

До 10 сентября Планирование работы с детьми на новый учебный год. Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

ОКТЯБРЬ

До 30 октября Создание картотеки «Дидактических игры по экологии во 2 младшей группе» Подбор материала.

В течениегода Подбор литературы по теме самообразования.

Подбор коспектов НОД с использованием дид. игр по зкологии Работа с личной библиотекой, интернетом.

НОЯБРЬ

В

течениегода Изучение теории по теме: «Дидактическая игра как средство экологического образования детей младшего дошкольного возраста». Знакомство с литературой по данной тематике, интернет-ресурсы

ДЕКАБРЬ- ЯНВАРЬ

В течениемесяцев «Значение дидактической игры в жизни ребёнка» Изучение статей в журналах:

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

«Обруч»

ФЕВРАЛЬ

В течение месяца «Дидактическая игра, как форма развития детей младшего возраста» Консультации и беседы (индивидуальные и коллективные).

До 20 февраля Создание и преобретение дидактических игр по экологии

Участие в конкурсе внутри ДОУ по экологии

В течение месяцев Дидактические игры Пополнение картотеки дидактических игр для 2 младшей группы.

«Дидактические игры для детей».

Оформление выставки.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и родителей «Игра в экологическом образовании дошкольников» Дошкольное детство- это период игры. Игра доставляет большую радость ребенку, потому что она дает ему возможность активно действовать. Очень.

Реализация интегрированного подхода в экологическом образовании дошкольников при организации экскурсии на природу Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей.

Игра, как форма развития связной речи дошкольников. ДОУ. Самообразование АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований,.

Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников. Гагуа Н. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад 38».

Использование моделирования в экологическом образовании дошкольников Использование моделирования в экологическом образовании дошкольников. Экологическое образование дошкольника – это сложная система отношений.

Использование экологических игр в экологическом образовании дошкольников Сущность дидактических игр Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В игре наиболее интенсивно формируются все психические.

Роль сказки в экологическом образовании детей дошкольного возраста «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном.

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Самообразование Свою тему для самообразования выбрала не случайно. Новый набор детей в 1 младшую группу заставил меня задуматься, какую форму обучения подобрать.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Самообразование воспитателя «Экологические проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 19:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД