Папки-передвижки

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Самообразование

Яна Литунова
«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Самообразование

Свою тему для самообразования выбрала не случайно. Новый набор детей в 1 младшую группу заставил меня задуматься, какую форму обучения подобрать для малышей. На начало учебного года возраст деток составлял от 1 года 9 месяцев до 2 лет.

Публикация «„Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста“, Самообразование» размещена в разделах

В возрасте 2-3 лет ребёнок познаёт мир через наблюдение и воспроизведение определённых действий с реальными предметами. Ребёнку хочется всё потрогать руками, узнать назначение того или иного предмета. Таким образом, дидактические игры становятся важным средством сенсорного обучения, способствуют развитию интеллектуально-эмоциональной сферы, пробуждают интерес к обучению.

Цель: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по данной теме.

Задачи:

-изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме;

-составить картотеку дидактических игр для детей раннего возраста;

-развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении.

Работа с детьми.

Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов: дидактическую задачу, содержание, правила и игровые действия.

Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать каждый ребенок. Правила помогают развивать у детей способности торможения, т. е. подчиняться правилам игры. Игровое действие – это проявление активности детей в игровых целях.

С детьми младшего возраста воспитателю целесообразно самому включиться в игру. Вначале нужно привлекать детей играть с дидактическим материалом, разбирать и собирать их вместе с детьми, вызывать интерес, учить играть с ним.

Работа с семьё й:

-Родительское собрание по теме: «Роль дидактических игр в обучении детей в детском саду» с целью выявления знаний родителей о дидактических играх, их значении в развитии ребёнка.

-Консультация «Дидактические игры – что это такое?»

-Подготовка информации, сбор фотоматериалов по теме «Дидактические игры с предметами для детей 2-3 лет»

-Привлечение родителей к созданию дидактических игр своими руками.

Вывод:

Развитие ребенка происходит быстро и динамично. Воспитателю необходимо гибко применять методы и приемы воздействия на игру ребенка, заботиться о своевременном введении тех или иных форм, игровых средств.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Консультация для педагогов на тему: «Дидактическая.

Самообразование «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста» Самообразование по теме «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста» Воспитатель групп раннего возраста И. И. Махлай.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Зайчики — заплатки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Зайчики — заплатки» Представляю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста "Зайчики - заплатки". Программное содержание данной игры - способствовать.

Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста Опыт работы в ДОУ у меня не сильно большой, но все-таки хочу попробовать рассказать о дидактической игре, как форме обучения детей. Дидактическая.

Дидактическая игра «Одень куклу» для детей группы раннего возрастаДидактическая игра «Одень куклу» для детей группы раннего возраста Александрова Марина Юрьевна Дидактическая игра "Одень куклу" для детей группы раннего возраста Авторская работа воспитателя группы раннего.

Дидактическая игра «Спаси снеговика» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Спаси снеговика» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Спаси Снеговика». Для детей раннего возраста. Цель: Учить детей выбирать нужный цвет, развитие моторики рук. Материал:.

Дидактическая игра «Уральские валенки» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Уральские валенки» для детей раннего возраста [b]Дидактическая игра «Уральские валенки» для детей раннего возраста[/b][/b] Представляю вашему вниманию интересную дидактическую игру.

Дидактическая игра «Волшебное ведерко» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Волшебное ведерко» для детей раннего возраста Дидактическая игра волшебное ведерко для детей раннего возраста. Цель игры:развитие мелкой моторики рук и сенсорного восприятия. Дидактические.

Консультация для родителей «Игра как основная форма воспитания и обучения детей» Игра является ведущим видом деятельности ребенка, основной формой организации его деятельности. В игре ребенок познает окружающий мир, выражает.

Семинар: Дидактическая игра как средство обучения детей раннего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Семинар на тему: «Дидактическая игра как средство обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». Самообразование
Опубликовано: 15 июня 2019 в 12:05
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД